Задание:Напишите слова в нужном падеже. Текст:Катались с (высокая гора),подъехали к (новоя школа),спросила у (старшая сестра),сделали из
1-4 класс
|
(красная тонкая бумага).
Катались с высокой горы,подъехали к новой щколе,спросила у старшей сестры,сделала из красной тонкой бумаги.
Катались с высокой горы (род. п.)
Подъехали к новой школе (Дат. п.)
Спросила у старшей сестры (род. п.)
Сделали из красной тонкой бумаги (род. п.)
Другие вопросы из категории
часто бывала в Африке. ...И они отправились на корабле вслед за ласточкой. Подчеркните подлежащие.
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
Читайте также
Лестница,листва,рюкзак,коллекция,фотоаппарат,лодка,чувство,теннис,шоссе,праздник,дорожка,футбол,аллея,сторожка,коробка,площадка.
Допол.Задания:Подчеркни слово,в котором все согласные глухие.
Некоторые считают,что в зимнем (лес) нет (жизнь).Стучит по стволу (дерево) дятел.Белка прыгает с (ветка) на (ветка).На (снег) видны следы (зайчишка).В(берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа).
Укажи над существительными падеж и склонение,выдели окончания.Каким членом предложения обычно бывает существительное в И.п.?Почему форму этого падежа называют начальной формой?
В предложении однородными членами подчеркни главные члены предложения.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Задание:Напиши слова .от которых образовались данные слова с уменьшительно-ласкательным значением.Выдели корень,а чередующиеся согласные в корне подчеркни.
Платок-платочек
Стих-стишок
Огурец-огуречик
Пастух-пастушок
Горох-горошек
Друг-дружок
Жить без дружбы скверно! В слове скверно какой падеж?