Распространите предложения второстепенными членами.
5-9 класс
|
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
Когда прозвенел звонок, ученики,как обычно, разговаривали,пока не вошла учительница.Резко наступила тишина, которая обозначала то,что начался урок. Дети внимательно слушали, но вдруг их урок прервался стуком в дверь.Это был Петя,он извинился и вошел в класс, получив замечание от учителя.
Наконец прозвенел наш первый звонок.На уроке невнимательные ученики как всегда разговаривали громко при учителе.В класс тихо вошла строгая учительница.После звонка в классе неожиданно наступила гробовая тишина.В школе наконец начался первый урок.Маленькие дети за партами внимательно слушали рассказ учителя.В дверь запыхавшись сбежал опоздавший Петя.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными
Звонок .Ученики разговаривали.Вошла учительница.Наступила тишина.Начался урок.Дети слушали.Вбежал Петя.
Весна! Это время цветов, солнца, зелени и голубого неба. Весной мирятся те, кто поссорился зимой. Весной происходят чудеса.
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.