для чего учёные языковеды придумали словообразование и разбор слова по частям
1-4 класс
|
Naduha12345
27 февр. 2015 г., 4:33:30 (9 лет назад)
Mogilenkopasha
27 февр. 2015 г., 6:16:41 (9 лет назад)
Скорее всего чтобы проверять орфограммы.
Ответить
Другие вопросы из категории
Прочитай текст. Найди и выпиши однокоренные глаголы, образованные приставочным способом.
Текст:
Ночь проходит, день приходит;
С сенника дозорный сходит
И, облив себя водой,
Стал стучаться под избой
,,Эй вы, сонные тетери!
Отпирайте брату двери,
Под дождём я весь промок
С головы до самых ног!"
Ночь настала; Месяц всходит;
Поле всё Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом;
Звёзды на небе считает
Да краюшку уплетает.
какой подеж у слова и скидывали своих седоков (седоков)
какой падеж у слова не видевшие слонов (слонов)
придумай рассказ по плану ,озоглавь и запиши, раннее летнее утро,грибная поляна,домой с дарами леса.
Составить рассказ по картине Серебряковой "За обедом" опорные слова:комната,мальчики Шура и Женя,девочка Тата,белая скатерть,тарелки,кувшин,стеклянный
стакан,суповая миска,графин,разливает бульон,румяные булочки.
Читайте также
Вы находитесь на странице вопроса "для чего учёные языковеды придумали словообразование и разбор слова по частям", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.