Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

для чего учёные языковеды придумали словообразование и разбор слова по частям

1-4 класс

Naduha12345 27 февр. 2015 г., 4:33:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mogilenkopasha
27 февр. 2015 г., 6:16:41 (9 лет назад)

Скорее всего чтобы проверять орфограммы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст. Найди и выпиши однокоренные глаголы, образованные приставочным способом.

Текст:
Ночь проходит, день приходит;
С сенника дозорный сходит
И, облив себя водой,
Стал стучаться под избой
,,Эй вы, сонные тетери!
Отпирайте брату двери,
Под дождём я весь промок
С головы до самых ног!"
Ночь настала; Месяц всходит;
Поле всё Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом;
Звёзды на небе считает
Да краюшку уплетает.


какой подеж у слова и скидывали своих седоков (седоков)

какой падеж у слова не видевшие слонов (слонов)



Вы находитесь на странице вопроса "для чего учёные языковеды придумали словообразование и разбор слова по частям", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.