как поступок человека может повлиять на его судьбу?какие примеры из литературы можно привести?
10-11 класс
|
если человек например пошутит над другом ему будет обидно и он не захочет тебя зать и не когда может с ним не подружистя заного (померится.) человек может сказать маме *я тебя ненавижу* она с тобой будет обращатся так-же.
Другие вопросы из категории
после того как все приглашенные расположились по местам(1) хозяйка
объявила о начале вечера(2) и (3) когда Антон попросил разрешения первым
показать свой номер(4) она милостиво согласилась уступить ему
первенство
волчий, волчата, волчица;
смотрит, смотрю, посмотри, смотр; гнездо, гнездовье, гнезда, гнездышко;
пчелка, пчелы, пчела, пчелиный (воск);
оса, осы, осиное ( гнездо);
Читайте также
полемики сгоряча отнес к искусству такого рода пейзажную живопись, И.Е.Репин, возражая, решительно опроверг его. Пейзажи дороги нам не только потому, считал он, что верно изображают природу, но и потому, что в них отражается впечатление художника, его личное отношение к природе, понимание ее красоты. Действительно, лучшие отечественные художники-пейзажисты своим творчеством опровергли точку зрения Толстого. Кто может усомниться, что со времен Ф.А.Васильева русский пейзаж будит в людях благородное чувство любви к родной земле, неожиданно открывая прекрасное в обыденном и тем самым помогая человеку стать, по словам И.Н.Крамского, «лучше, добрее, здоровее»! А разве не здесь дышит настоящее мастерство и разве не в этом состоит главная цель искусства? Рядом с чутким к изменчивым настроениям природы Васильевым творил его учитель И.И.Шишкин. Оба художника по-разному проявили свое «личное отношение» к природе, и каждый выразил собственное понимание ее красоты, которое со всей полнотой воплотилось в творчестве. «Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, - писал Крамской. – Я думаю, что он единственный у нас человек, знающий пейзаж. Причем знающий его самым ученым образом». Картины Шишкина подкупали современников именно этим исключительным знанием природы. Его ясные полотна были как бы обстоятельно рассказанными повестями о жизни могучих рощ, шумных дубравах и бескрайних полей с клонящейся под ветром спелой рожью. В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности. Мы можем только удивляться той безупречной верности, с какой он изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зеленой траве-мураве… Да, в его медленном, неторопливом и ясном повествовании почти не проявилось то, что Крамской образно называл «стрункой души, которая могла бы обращаться в песню». Трудолюбивый Шишкин был прозаиком русского пейзажа, Васильев, чуткий и лиричный, стал его поэтом. При этом искусство каждого из них никогда нельзя было назвать «пустым и бессодержательным», каждый из авторов по-своему передавал любовь к родной земле. Творчество каждого из них в полной мере подтвердило правоту Репина и ошибочность позиции Толстого.
Великолепен был вид зимней природы. Мороз
выжал влажность из древесных сучьев и
стволов, и кусты, и деревья, даже камыши и
высокие травы опушились блестящим инеем,
по которому безвредно скользили солнечные
лучи, осыпая их только холодным блеском
алмазных огней. Красны, ясны и тихи стояли
короткие зимние дни, похожие как две капли
воды один на другой, а как-то невесело,
беспокойно становилось на душе, да и народ
приуныл. Болезни, безветрие, бесснежие, и
впереди бескормица для скота. Как тут не
приуныть? Все молились о снеге, как летом о
дожде, и вот, наконец, померкла ясность синего
неба, потянул западный ветер, и пухлая белая
туча, незаметно надвигаясь, заволокла со всех
сторон горизонт. Как будто сделав свое дело,
ветер опять утих, и благоприятный снег начал
прямо, медленно, большими клочьями
опускаться на землю. Радостно смотрели
крестьяне на порхающие в воздухе пушистые
снежинки, которые, сначала порхая и кружась,
опускались на землю.
Снег начал идти с деревенского раннего обеда,
шел беспрестанно, час от часу гуще и сильнее. Я
всегда любил смотреть на тихое падение снега.
Чтобы вполне насладиться этой картиной, я
вышел в поле, и чудное зрелище представилось
глазам моим: все безграничное пространство
вокруг меня представляло вид снежного
потока, будто небеса разверзлись, рассыпались
снежным пухом и наполнили весь воздух
движением и поразительной тишиной.
Наступали длинные зимние сумерки;
падающий снег начинал закрывать все
предметы и белым мраком одевал землю. Хотя
мне, как страстному ружейному охотнику,
мелкоснежье было выгодно и стрельба
тетеревов с подъезда, несмотря на стужу, была
удобна и добычлива, но, видя общее уныние и
сочувствия общему желанию, я также
радовался снегу. Я воротился домой, но не в
душную комнату, а в сад и с наслаждением
ходил по дорожкам, осыпаемый снежными
хлопьями. Засветились огоньки в крестьянских
избах, и бледные лучи легли поперек улицы;
предметы смешались, утонули в потемневшем
воздухе. Я вошел в дом, но и там долго стоял у
окошка до тех пор, покуда уже нельзя было
различить опускающихся снежинок..."