Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

от каких слов и с помощью каких аффиксов были образованы следующие слова бездомный

5-9 класс

бесприютный
безнравственный
беспокойный
бесхозяйственный
бесчестный
безграмотный

Ромашк 16 апр. 2015 г., 14:05:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ppochveruk
16 апр. 2015 г., 14:54:14 (9 лет назад)

приставки без бес
корни
дом
приют
нравств
покой
хозяйств
честн
грамот

Ответить

Другие вопросы из категории

любовь любви рознь

это эпитет?

Найдите, в каком предложении

обстоятельство выражено неопределенной формой глагола.

А. Мы решили поговорить о деле.

Б. Все вышли на улицу посмотреть салют.

В. Мне предложили выучить один из монологов Хлестакова.

Г. Он принял решение молчать.




Читайте также

укажит ошибочное суждление:

1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно

от какого слова образовано слово кольцо

от какого слова образовано слово корова
от какого слова образовано слово ловить
от какого слова образовано слово булава

От какого слова можно образовать несколько новых слов? 1) Завод 2) Луноход 3) Приземление 4) Кирпичный 5) Объявление

От какого слова нельзя образовать грамматические формы?

1)Смешной 2)Написать 3)Книга 4)Слегка 5)Пятый

Найти прилагательное, от которого нельзя образовать степени сравнения

1) Громоздкий 2)Красивый 3) Слепой 4) Красный 5) Крепкий

читать - имеет форму только совершенного вида?

В каком предложении выделенное слово является наречием?

1) Жутко ехать ночью по зимнему лесу

2) Из похода вернулись поздней ночью

1)Слово километр , заимствованное в 18 веке из французского языка, когда-то было сложным , состояло из двух корней . Каково значение первой части этого

слова в словах киловатт , килокалория , килограмм
а) сто
б)мало
в) много
г) тысяча
д)миллион
2) дополни фразеологизм (как... пятая ...) подходящими по смыслу словами
а)ежу, иголка
б)собаке , нога
в)картинке , рамка
г) ученику , двойка
д) табуретке , ножка
3)от одной и той же основы может быть образовано несколько слов , которые составляют словообразовательный куст. Найди лишний (побег) на (кусте) слова старый
а) старик
б) старость
в) старенький
г)старческий
д) стареть

(1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи

оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая
вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед
изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги.
(5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его
вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень
просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась
от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где
стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным
шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась
куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета. (13)Казалось, она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на
щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на
сына...
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось
уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала
оробевшая Динка.
(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник

портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены
скрипач– всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу,
и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яков кивнул сыну и,
повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
(25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями,
улыбался. (26)И Катря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська
сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на
отца, то на мать.

1) В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?»
1) Женщина на портрете была очень модно и красиво одета, и Динку
поразила изысканность её платья.
2) Динка удивилась, что в убогой хате вообще есть украшения и
предметы искусства.
3) Портрет был необыкновенно большим, до этого Динке не
приходилось видеть таких больших полотен.
4) Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько
выразительный и наполненный жизнью портрет.
2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«двойник»
(предложение19).
1) человек, имеющий внешнее сходство с другим
2) человек, производящий двойственное впечатление
3) изображение определённого человека, портрет
4) подражающий кому-либо человек

3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял
сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным
кружевным шарфом.
2) (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета.
3) (15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью.
4) (23)Яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок,
прикоснулся к струнам...
4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.
2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.
4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.
7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида?
1) непрошеную
2) заброшенную
3) изрезанным
4) изображена

1.Замените разговорное слово «жалостно» в предложении20 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ:
4.Среди предложений17–21 найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
Ответ:
7.приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1)вросшей вземлю,(2)облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла
на краю обрыва,(3)и кривая тропинка,(4)сбегая вниз,(5)приводила кзаброшенному колодцу.
Ответ:
8.Среди предложений3–7 найдите бессоюзное сложное предложение.
Напишите номер этого предложения.
Ответ:
9.Среди предложений6–11 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ:



Вы находитесь на странице вопроса "от каких слов и с помощью каких аффиксов были образованы следующие слова бездомный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.