Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Мощность отраженного сигнала при радиолокации планет ничтожно мала. Представьте себе, что чайник кипятку вылили в океан, а где-нибудь за тысячи

10-11 класс

километров вычерпнули из моря стакан воды. По идее вылитый кипяток «немного» нагрел мировой океан. Так вот, избыточная тепловая энергия в произвольно вычерпнутом стакане морской воды того же по рядка, что и энергия принятого сигнала, отраженного от Венеры. узнать стиль текста

Dvornishenko 28 авг. 2014 г., 7:25:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad6468976533
28 авг. 2014 г., 9:17:28 (9 лет назад)

этот текст является - научным

+ 0 -
Raf3
28 авг. 2014 г., 9:57:59 (9 лет назад)

Стиль текста является научным, потому что здесь выражены научные факты.

Ответить

Другие вопросы из категории

Просклонять числительное сначала как количественные, а потом как порядковые.

четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девять

Помогите определить и обосновать стилевую принадлежность текста. Грибы -тип низших растений ,лишенных хлорофилла и питающихся готовыми органическими

в-ми. Современные ученые чаще всего выделяют грибы в особое царство органического мира . насчитывается около 100 000 видов грибов, объеденных в 5 классов. Вегетативное тело представлено мицелием (или грибницей)

Читайте также

(1)… (2)Именно за счёт солнечной энергии поддерживается средняя годовая температура

на Земле. (3)Поток тепла и света, идущий от Солнца, обусловливает саму возможность
жизни на нашей планете. (4)Мощность солнечного излучения, падающего на всю земную
поверхность, так велика, что для её замены понадобилось бы около 30 миллионов
мощных электростанций. (5)Можно представить себе, что произошло бы на Земле, если
бы Солнце каждый день не грело. (6)… известны такие места на Земле, которые слабо
нагреваются Солнцем: это Арктика и Антарктика, где лютый холод, вечный лёд и снег.
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Недавно человечество научилось использовать дополнительный источник энергии
на Земле – атомную энергию.
2) Источником большей части энергии, которой пользуется человек, является
Солнце.
3) Энергия рек и энергия ветра до сих пор активно используются человеком.
4) Вследствие неравномерного нагрева поверхности Земли Солнцем возникают
ветры.
А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте
пропуска в шестом предложении текста?
1) Вследствие этого 2) Наоборот
3) Однако 4) Поэтому
А9. Укажите значение слова ЛЮТЫЙ в предложении 6.
1) очень сильный 2) кровожадный
3) ожесточённый 4) кровопролитный
А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
пишется одна буква Н?
Композицио(1)о и сюжетно картины просты: на одной из них художником
изображе(2)ы прибой в зимний ветре(3)ый день, на другой – просёлочная дорога с
одиноко шагающим путником.
1) 2, 3 2) 3 3) 1, 2 4) 1
А11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший
2) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное
3) препод..вать, нап..дение, осл..бев
4) пол..житься, пр..вилегия, аб..туриент

А12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..черпать, ра..ставить, ..горяча
2) о..кусить, по..прыгнуть, по..мигнуть
3) пр..умный, пр..брежный, пр..одолеть
4) с..мпровизировать, об..грать, сверх..зобилие
А13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) гон..шь, расставл..нный 2) потерп..шь, скле..нный
3) бре..шься, вид..мый 4) колебл..шься, исследу..мый
А14. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква И?
А. рассе..вать
Б. миндал..видный
В. преодол..вать
Г. локт..вой
1) А, Б, Г 2) А, В 3) Б, В, Г 4) А
А15. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Н.М. Карамзин очень любил путешествовать ( ) и из каждого путешествия
писал друзьям письма.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Сформулируйте, пожалуйста проблему!!

И, если не трудно, аргументы к ней

1)Слово и вообще-то умнее и мудрее нас, и мы, если бы захотели, могли бы в течение всей своей жизни рассматривать и изучать мудрость одного-единственного слова нашей речи.2)Слово мудрее своего единственного, отдельно взятого поколения, а всё то, что мы называем развитием и прогрессом человечества, зиждется на консерватизме слова, на его постоянстве, пусть и относительном, а всё-таки постоянстве. 3)Зиждется на культуре слова.4)Если представить себе, что каждое поколение создавало бы для себя свой собственный язык, - какое развитие, какой прогресс и какая культура могли бы возникнуть и развиться? 5)Какая вообще могла бы состояться человеческая жизнь?6) Развитие от поколения к поколению языка, пополнение умственного багажа каждой нации – это и есть прогресс, при котором слово успевает не только за практическими деяниями людей, но и за их надеждами.

Помогите написать сжатый пересказ текста Образование почвы началось только с появлением на Земле живых существ. С тех пор в течение миллионов лет идет

непрерывный процесс образования почвы. По подсчетам ученых, требуется две тысячи лет для образования слоя почвы толщиной 5 см. Твердые породы в природе постоянно разрушаются. Получается рыхлый слой, состоящий из мелких камешков, песка и глины. В нем почти нет питательных веществ, необходимых растениям. Но всё же, некоторые неприхотливые растения и лишайники селятся здесь. Из их остатков под действием бактерий образуется перегной. В почве селятся и различные животные: насекомые и их личинки, кроты, полевки, мыши и другие. Они тоже повышают плодородие почвы. Как видите, почва не может появиться без живых существ. В то же время и растениям, и животным необходима почва, ведь в природе все взаимосвязано Главная часть почвы – перегной. Из него под действием микробов образуются соли, которые используют растения. Растениями питаются животные. Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием микробов превращаются в перегной. А из перегноя снова образуются соли. Вот так вещества «путешествуют» в природе как бы по кругу. Из почвы – в растения, из растений – В тела животных, и с остатками растений и животных – снова в почву. Ученые говорят : происходит круговорот веществ в природе. Представьте себе, что почвы вдруг не стало. Круговорот веществ - прервался. Тогда сразу исчезнут и растения и животные. А значит, не смогут жить и люди на планете Земля. Вот почему русский ученый В.В. Докучаев говорил, что почва дороже золота. Без золота люди прожить смогут, а вот без почвы – нет.

Прочитайте текст.

Всем известно, что вырабатываемый пчелами мед обладает целебными свойствами: натуральный мед применяют при лечении простудных, желудочно-кишечных болезней, для заживления ран, и благодаря этому он не теряет своего значения с появлением сахара. Целебные свойства чудесного дара природы связаны с наличием в нем ничтожно малого количества некоторых веществ, выделяемых пчелами в собираемый нектар. Искусственный мед, получаемый из смеси различных сахаров и по вкусу не отличающийся от натурального, такими свойствами не обладает.
В каком из приведенных ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация , содержащаяся в тексте.
1) Мед применяют при лечении простудных, желудочно-кишечных болезней, для заживления ран, и только благодаря этому он не теряет своей ценности с появлением сахара.
2) Искусственных мед, получаемый из смеси различных сахаров, обладает теми же свойствами, которые имеет натуральный.
3) Целебными свойствами обладает только натуральный мед, содержащий выделяемые пчелами особые вещества, поэтому с появлением сахара он не теряет своей ценности.
4) Вырабатываемый пчелами мед люди считают чудесным даром природы.

написать сочинение очень надо!

(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работа‐ет тётя Груня не санитаркой, не медсест‐рой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подо‐

Невероятно! Никто и подумать не мог, что эти

ткнуть холодное суконное одеяльце, хотя

браслеты запретят из-за...

никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе? (4)И неграмотная старуха бро‐дила вечерами между коек, взбивая по‐душки, кладя компрессы на жаром пышу‐щие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказы‐вая.

(5)Вот так же вошла она в Алексеев взгляд, в его расширенные болью зрачки, прило‐жила ладошку к щеке, как-то удобно обло‐котилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно силь‐но, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку.

(6)Когда заканчивалось её дежурство, уса‐

на табурет

живалась теперь тётя Груня

возле Алексея, смачивала уголком поло‐тенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.

(7)И гладила она и гладила Алексея по хо‐лодной руке и, видимо, добилась-таки сво‐его. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и од‐нажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)3нала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага. Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь... (12)Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после де‐журства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не помочь Алек‐сею?

(13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уют‐ный.

(14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё:

— (15)Вон твоя комнатушка.

— (16)Тётя Груня, как с тобой рассчиты‐ваться-то стану? — улыбнулся Пряхин. —(17)Каким златом-серебром?

— (18)И-и, милай, — ответила тётя Груня сердито. — (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его.

— (23)Почему? — удивился Алексей.

(24)Тётя Груня строго на него поглядела.

— (25)Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал?

(По А. Лиханову)*

* Лиханов Альберт Анатольевич (род.
1935 г.) — писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера



Вы находитесь на странице вопроса "1. Мощность отраженного сигнала при радиолокации планет ничтожно мала. Представьте себе, что чайник кипятку вылили в океан, а где-нибудь за тысячи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.