Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Определить способ образования слов: Местоположения, Полночь

5-9 класс

Bazannn 12 сент. 2014 г., 14:15:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zlodejka12
12 сент. 2014 г., 16:08:58 (9 лет назад)

1-сложение основ
2-приставочный

+ 0 -
BeaB17
12 сент. 2014 г., 18:02:05 (9 лет назад)

1)сложение основ
2)сложное слово

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...

Читайте также

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Помогите определить способы образования слов

СЛОВА:
Прадедушка,бездарность,взмах,подзаголовок,хвастун,капризуля,выход,сухофрукты,антифашизм,россиянин,зажим,вагон-ресторан,уточнение,удар,прорубь,целитель,сверхзадача,луноход,землепашец,хлебозавод,шахтёр.

Укажите определение суффиксального способа образования слов

A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки

определить способ образования слов.

Подснежник, послезавтра, ветвиться, беленький, сверхмощный, безрукавка, лесостепь, полуфинал, зарплата, эсминец, Тагмет, вуз, керогаз, форс-мажорный, больной, ура, вышеуказанный, строиться, премиальные.

Образец разбора:

Подснежник-снег(приставочно-суффиксальным способом;г//ж чередуется)

Тагмет-Тагильский металл (сложение начальных частей)

Определи способ образования слов.Установи, с помощью каких морфем они образованы.УКАЖИ РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ , ОБОЗНАЧЬ ОКОНЧАНИЯ

Голосок,пылища,подводник ,выход,переход,ледокол,тепловоз,вуз,заинька,лапочка,северо-запад ВОТ СЛОВА

HELP!

ПОМОГИТЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "1) Определить способ образования слов: Местоположения, Полночь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.