Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как разобрать по членам предложения и расставить знаки препинания?

10-11 класс

1)Лермонтов создал непревзойдённые произведения как в стихах так и прозе.
2)Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
3)Лодка качнулась поднялась исчезла в тумане.
4)Выйдешь на палубу взглянешь ослепнешь на минуту от нестерпимого блеска моря и неба.
5)Часто смысл пословицы основан на переосмыслении слова и реальных событий уже не отражает.
6)Чтение художественной и научной литературы систематическое обращение к словарям и справочника углубление а профессиональную сферу или в сферу личностных интересов обогащают словарный запас.
7)Иноязычные слова должны быть понятны и доступны читателю или слушателю.
8)Творчество в языке должно сочетаться как с языковым вкусом и богатым словарным запасом так и со знанием языковой нормы.
9)За спиной царя на холсте не ни поля боя ни морского сражения ни дворцовых покоев с уходящими вдаль зеркалами.
10)Николай Струйский знал несколько иностранных языков и прекрасно разбирался в искусстве однако отличался некоторыми странностями характера.
11)Свои творения поэт записывал в тетрадь и читал на встречах в литературном салоне своим друзьям.
12)Прекрасны и милы в любое время года река цветы деревья дикий лес.

ененгорпав 29 июля 2013 г., 0:34:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipalina1
29 июля 2013 г., 2:25:21 (10 лет назад)

Лермонтов создал непревзойдённые произведения,как в стихах,так и в прозе. Лодка качнулась,поднялась,исчезла в тумане. Выйдешь на палубу,взглянешь,ослепнешь

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди в тексте слова с орфограммами в корне слова.Запиши эти слова в таблицу

Елка для белки
Жила в лесной сторожке белочка.Ребята решили выпустить ее.А тут Новый год!Надо устроить белочке праздник. Школьники принесли сухих ягод,грибов,орехов.Увешали всю елку на поляне.В скворечнике сделали теплое гнездо.Собрались ребята возле елки.Витя открыл дверцу клетки.Белка прыгнула на ветку.Она пробовала то орешки,то ягодки,то грибы.Наелась белка и юркнула в сковоречник.Слетелись к старой ели птички и стали лакомиться.Белочка сидела в своем тереме и весело поглядывала на гостей.

Орфограммы в корне слова
Безударные проверяемые Непроизносимые гласные согласные

к прилагательным записать как можно больше имён существительных

зимний,зимняя,зимнее,зимние

какой корень в слове учитывать

Читайте также

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

Задание 10.

Напишите указанные части речи:
1. союз, состоящий из частицы и местоимения;
2. предлог, состоящий из двух корней;
3. частицу, образованную путем сращения наречия с двумя частицами.

Задание 11.
Назовите начальную форму местоимений:

1. некем
2. неким
3. никем.


Задание 12.
Определите синтаксическую роль имен прилагательных:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны небеса.

IV. Рассуждаем и пишем

Задание 13.
Укажите ряды однородных членов в данном предложении и расставьте знаки препинания:
Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов и шлешь ответ.

Задание 14.
Объясните постановку тире в данном отрывке:

Из гладких тесаных камней
Мы строим город покрупней,
А из дощечек и коры
Деревни – избы и дворы.
Дремучий лес у нас – бурьян,
Любой бугор – гора.
А есть и море-океан –
Овраг в конце двора.


Задание 15.
Найдите обособленные члены предложения и расставьте знаки препинания:
По мшистым топким берегам
Чернели избы тут и там
Приют убого чухонца
И лес неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца
Кругом шумел.

Кто что знает пожалуйста :)

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.



Вы находитесь на странице вопроса "Как разобрать по членам предложения и расставить знаки препинания?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.