Посмотрите вечером на звёздное небо. Раскажите каким вы его увидели,какие Звезды или созвездия узнали? Что представили когда смотрели на них? О
1-4 класс
|
чем хотелось помечтать?
Составьте текст на тему "звёздное небо"
Я увидела его белым, облако плыло по небу . Я увидела медведицу. Я представляла что я на мальдивах . Мне хотелось помечтать о любви .
Другие вопросы из категории
1)серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону.2)разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам,по всем деревням клич кликать
3) иван царевич ехал путём-дорогоюс еленой прекрасной,разговаривал с нею и забыл про серого волка.
Сори за ошибки плиизз помагите
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Определить тип текста
2.приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов(глаголы в переносном смысле)
3.как вы понимаете выражение СТАЛА БОЛЬШИМ СВЕТИЛОМ
4.выпишите из текста синонимичные имена существительные
5.выпишите из текста два словосочетания "глагол+сущ."в предлож.падеже и произведите их разбор
Читайте также
представили когда смотрели на них? О чем хотелось помечтать? Составьте текст на тему "звёздное небо"
10-17 придложений
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Приставка,как в слове переход
Корень,как в слове лесной
Суффикс,как в слове дымок
Окончание,как в слове дождик
(Перелесок)
Попробуй таким же способом загадать свою загадку с помощью этого образца.Сахарница,выключатель,задвижка,дождливый,вишнёвый,жительница,подлокотник,малиновый.
выделенных букв
У воробья головка (какая) , а у синицы (какая) . Крылышки у воробья (какие) , а у синицы (какие) , У воробья грудка (какая) , а у синицы (какая)