Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

тема словообразование

10-11 класс

разобрать по составу и от какого слова образовалось
исправленный
рассказывал
изредка
запутанный
обновленный
возвышенность

Lomonosov84 21 сент. 2013 г., 5:44:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sabishkon97
21 сент. 2013 г., 7:56:54 (10 лет назад)

Исправленный: ис - приставка, прав - корень, л - суффикс,  енн - суффикс,  ый - окончание.
Рассказывал: рас - приставка, сказ - корень, ыва -  суффикс,  л - суффикс, окончание нулевое.
Изредка: из - приставка, редк - корень, а - суффикс.
Запутанный: за - приставка, пут - корень, а - суффикс, нн - суффикс, ый - окончание.
Обновленный: об - приставка, нов - корень, л - суффикс, енн - суффикс, ый - окончание. 
Возвышенность: воз - приставка, выш - корень, енн  - суффикс, ость - суффикс, окончание нулевое.

Ответить

Другие вопросы из категории

Регистрация участников конференции была проведена сразу по их прибытию.

Какая тут ошибка?
1. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4. ошибка в построении предложения с однородными членами
5. ошибка в построении предложения с причастным оборотом.
6. ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Помогите упр.197

пож)

Выберите правильные варианты ответов:

Управляя силой голоса:
а) помните, что ее можно изменять;
б) не думайте ни о чем, кроме того, о чем говорите;
в) думайте о собеседнике;
г) подражайте событию, обстановке;
д) избегайте разнообразия;
ж) выделяйте главное.

Читайте также

Нужно ли обособлять "тем самым"? И пропущены ли какие-то знаки препинания? Заранее спасибо.

"Один только Пушкин сделал резкий шаг вперед - навстречу разговорному русскому языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность и ему, языку-океану, беспредельно войти в своё творчество и дать новою жизнь новому литературному языку, новой литературе, новой книге."

привет.помоги пожалуйста написать эссе 1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и

плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. (По С. Львову)

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Из текста нужно выписать деепричастие с теми словами к которым они относятся : А заря , лениво обходя кругом , обсыпает ветки новым серебром.Ручьи , журча

и извиваясь и меж собой перекликаясь , в долину гулкую спешат... Но невеста молодая , до зари в лесу блуждая , между тем все шла да шла и на терем набрела. Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "тема словообразование", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.