Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. выразительно прочитайте текст какое состояние природы в нём описывается 2. подберите как можно больше эпитетов к слову заря выполняя задание

5-9 класс

пользуйтесь словариком эпитетов. 3. распределите слова с приставками по графам таблицы

Margo220783 20 окт. 2013 г., 21:44:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Belova99
21 окт. 2013 г., 0:39:34 (10 лет назад)

Текста нет...2.Эпитеты к слову заря.Румяная, утренняя, вечерняя, алая, кровавая, юная

Ответить

Другие вопросы из категории

1 укажите,от каких глаголов образованы следующие причастия .Запишите неопределенную форму :

орошенный,ослепленный,застывший,взятый,взимаемый, сколотый ,бравший,стерегущий ,удавшийся ,развешенный,привлекший , выровненный ,читаемый и оклеенный
2 заполнить таблицу
Неопределенная форма глагола( жить, погружать,сидеть,выдавать,замерзнуть, поверить,убедить, хранить,спрятать, вытягивать, удивить,вести,очистить,размещать,испугать,вытянуть,отцвести,замесить,запереть,казаться,слышать) нужно найти вид глагола, перех./неперех залог, осн.глагола,причастие

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Вася лежал на деревя(н,нн)ой кр..вати а в широко распахнутое окно, с пр..спущ..(н,нн)ыми льн..(н,нн)ыми штор

ами, рвалось солнце ярко осв..щая гладко оструг..(н,нн)ые сосновые стены. На-ка, выпей сказала Семёновна помогая ему пр..встать и отхл..бнуть из чашки... Семёновна глянула на р..биновый куст за окном теперь сплошь усе..(н,нн)ый непрерывно и тр..скуче кричавшими птицами... Бе..жалостно общип..(н,нн)ые кусты рябины стояли высоко вскинув ранее от..гощё(н,нн)ые грузом ягод ветви...

среди предложений 45-51 найдите предложение с обособленными обстоятельством и определением.

(1)Мы жили далеко от дома, я и моя сестренка, которой было шесть лет. (2)Чтобы она не забывала родных, раз в месяц я приводил сестренку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и доставал конвертик с фотографиями.
(3)- Смотри, Люда, вот наша мама. (4)Она дома, она сильно болеет.
(5)- Болеет… - повторяла девочка.
(6)- А это папа наш. (7)Он на фронте, фашистов бьет.
(8)- Бьет…
(9)- Вот это тетя. (10)У нас неплохая тетя.
(11)- А здесь?
(12) – Здесь мы с тобой. (13)Вот это Людочка. (14)А это я.
(15)И сестренка хлопала в крошечные синеватые ладошки и повторяла: «Людочка и я. Людочка и я…»
(16)Из дому пришло письмо. (17)Чужой рукой было написано о нашей маме. (18)И мне захотелось бежать из детского дома куда-нибудь. (19)Но рядом была моя сестричка. (20)И следующий вечер мы сидели, прижавшись друг к другу, и смотрели фотографии.
(21)- Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и маленькая Людочка…
(22)- А мама?
(23) – Мама? (24)Где же мама? (25)Наверное, затерялась… (26)Но я потом найду. (27)Зато смотри, какая у нас тетя. (28)У нас очень хорошая тетя.
(29)Шли дни, месяцы. (30)В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. (31)Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. (32)И что-то коченело в животе. (33)Два дня я не приходил к сестренке. (34)А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии.
(35)- Вот наша тетя. (36)Посмотри, какая у нас удивительная тетя! (37)Просто замечательная тетя. (38)А здесь Людочка и я.
(39)- А где же папа?
(40)- Папа? (41)Сейчас посмотрим.
(42)- Затерялся, да?
(43)- Ага. (44)Затерялся.
(45)И сестренка переспросила, подымая чистые испуганные глаза:
(46)- Насовсем затерялся?
(47)Шли месяцы, годы. (48)И вдруг нам сказали, что детей возвращают в Москву, к родителям. (49)Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников. (50)А потом меня вызвала завуч и сказала, глядя в бумаги, правленные карандашом:
(51)- Мальчик, здесь на некоторое время остается часть наших воспитанников. (52)Мы оставляем и тебя с сестренкой. (53)Мы написали вашей тете, спрашивали, может ли она вас принять. (54)Она, к сожалению…
(55)Мне зачитали ответ.
(56)В детдоме хлопали двери, сдвигались в кучу топчаны, скручивались матрацы. (57)Ребята готовились в Москву. (58)Мы сидели с сестренкой и никуда не собирались. (59)Мы разглядывали фотографии.
(61) – Вот Людочка. (61)А вот я.
(62) – А еще?
(63) – Еще? (64)Смотри: и здесь Людочка. (65)И здесь. (66)И меня много. (67)Ведь нас очень много, правда?

Пожалуйста помогите

Читайте также

1.Выразительно прочитайте текст.Какое состояние природы в нём описывается?

На востоке появляется звезда.Незаметная сначала,она разгорается всё ярче и ярче,небо под нею начинает сереть.В нарастающим свете звезда пригасает,становиться слабее,пока не исчезает совсем.Из моря выглядывает красная краюшка,быстро растёт,поднимается,превращается в раскалённый шар.От него к причалу змеится,бежит огненная дорожка, разбивается о сваи,расплытывается на песке

2.Подберите как можно больше эпитетов к слову "заря".Выполните задание пользуйтесь словариком эпитетов.


3.Распределите слова с приставками по графам таблицы (С текста)
.
Не изменяемые на письме Приставки на з - с Приставки при - пре
приставки

Подберите как можно больше эпитетов к слову "заря"

Заранее спасибо тому, кто мне поможет)



Вы находитесь на странице вопроса "1. выразительно прочитайте текст какое состояние природы в нём описывается 2. подберите как можно больше эпитетов к слову заря выполняя задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.