Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ручей бежит по лесу.-зто значение преносное??

5-9 класс

ПонкаКсю 16 дек. 2013 г., 21:03:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1Derectioner
16 дек. 2013 г., 22:28:00 (10 лет назад)

Да, это вроде бы олицетворение-когда чему то неживому присваивают человеческие качества.

+ 0 -
Kasayria
17 дек. 2013 г., 1:01:00 (10 лет назад)

да

+ 0 -
Vipegorova
17 дек. 2013 г., 3:14:26 (10 лет назад)

Конечно.. Ведь вода не умеет бегать:)

+ 0 -
Loral1
17 дек. 2013 г., 5:24:49 (10 лет назад)

я так и знал. просто проверил

+ 0 -
Diana0912
17 дек. 2013 г., 7:53:24 (10 лет назад)

))

+ 0 -
DaniilVorf
17 дек. 2013 г., 9:26:52 (10 лет назад)

*)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИ! НУЖНО СЖАТЬ! Когда Лев Николаевич Толстой в пылу полемики сгоряча отнёс пейзажную живопись к " пустому и

бессодержательному искусству", Илья Ефимович Репин решительно не согласился с этой точкой зрения. Отечественные пейзажи дороги зрителю не только потому, отметил он, что они верно изображают природу, но прежде всего потому, что в них отражается любовь художника к своей земле, раскрывается красота родины. И этим определяется их благотворное влияние на нас.
О влиянии художественного пейзажа на душу человека пишет в одном из своих рассказов Константин Георгиевич Паустовский. "Невольные слезы обожгли мне глаза... Я стоял перед "Золотой осенью" Левитана. Эта картина вошла в мое сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что до сих пор я даже не мог поверить, что такая красота существует на свете..."
Такие мастера пейзажа, как Васильев, Шишкин , Левитан, в полной мере раскрыли в своих живописных полотнах уникальную красоту среднерусской природы. Благодаря таланту отечественных живописцев, русское пейзажной искусство и сегодня рождает в зрителях благородной чувство любви к родной земле.

что такое письменная речь7

Читайте также

Помогите ,нужно подчеркнуть орфограмму непроверяемые гласные в корне слова .Дело было к вечеру, шел я по лесу вдоль опушки. Мороз был такой сильный, что

дубы кряхтели, трещали и стонали. Иду по лесу, тихо, ни ветерка, ни облачка на небе, деревья инеем покрыты и стреляют как из ружья, аж страшно становится. Это дубы перекличку ведут.Руки замерзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать. Редкие ц-почки сл-дов пересекали мой путь: зверь лежал, стараясь сберечь тепло и силы.

Перед вами разные словосочетания, сгруппированные в колонки на основе особенностей своего строения. Все ли примеры включены в колонки правильно? Если нет,

найдите ошибку- подчеркните "Четвёртое лишнее"
Красный шар | Шарф из шёлка |Бежал по лесу |Говорил громко
Пушистый снег| Плод дуба |Бежал быстро |Мчался вперёд
Снег на земле | Вишнёвое варенье|Плыл по реке |Шёл по тропе
Зелёный лес | Берег реки |Кататься на коньках|Писал небрежно

Просто напишете так: 1 колонка ..... слово 2 колонка ..... слово и т.д.
Прошу !! пожалуйста)))

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р

Правильно расставьте запятые. Я считаю что в зимнее время ничего не может быть лучше прогулок по лесу на лыжах. Дух захватывает когда

встаешь на лыжи и делаешь первый рывок вперед! По сторонам лежат сугробы а глухая тишина поражает разум. Лыжи скользят по снегу и придают бегу скорость. Выехав из глубокой чащи леса замечаешь небольшое озеро с крепколежащим слоем льда по которому с резвостью и задорным смехом катаются на коньках дети. Повернув за поворот тебя уже поджидает крутая горка и ты съезжаешь вниз не задумываясь что ждет тебя за следующим поворотом. Я люблю лыжи ведь кататься на них одно удовольствие!

Прочитайте предложения Выпишите выделенные существительные вместе с теми словами от которых они зависят поставьте к существительному и определите его

склонение
1 тропинка бежала вдоль ручья вилось по отвесной круче
2 Я спустился с круче
3 стоял красивый и рослый на круче у горной реки
4 У опушке дремлют кони подпирая боком ель
5 И на опушке и в глубине леса слышались птичьи голоса
круче 1
круче 2
круче 3
у опушки 4
на опушке 5



Вы находитесь на странице вопроса "ручей бежит по лесу.-зто значение преносное??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.