Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Здравствуй дима брат родной ты ль соскучился за мной вспоминал тебя вчера ... Помогите продолжить рифму

5-9 класс

Vitf 09 марта 2014 г., 2:20:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rоsa
09 марта 2014 г., 3:31:18 (10 лет назад)

Здравствуй, Дима, брат родной
Ты ль соскучился за мной?

Вспоминал тебя вчера

+ 0 -
Morozov981813Даша
09 марта 2014 г., 4:20:43 (10 лет назад)

Было плохо мне тогда,
Потерял тебя с утра,
День искал и ночь искал,
Я немного под устал
Шел в ночи и видел мрак
(Дима брат,вот ты чудак!))
Ты не помнишь, верно,брат? 

+ 0 -
Dinulya0000
09 марта 2014 г., 5:43:40 (10 лет назад)

куда делся ты с утра

+ 0 -
SkrillAndFury
09 марта 2014 г., 6:31:55 (10 лет назад)

было плохо мне тогда,

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!!!

Природа страны и история народа отражаясь в душе человека выражались в слове.:Синтаксический разбор.
Морфологический разбор: Народного (языка), человека (чувства), происходят (изменения)

ни в лес,ни в поле,ни по длинной тропке..

какой частью речи является "ни"?

определите значение прилагательного острый в данных словосочетаниях:

Острая игла, острое слово, острый перец, острый угол, острое зрение,
острая боль.

Читайте также

Определите, чем выражено подлежащее и какое сказуемое есть в каждом предложении. Напишите.

1 мы с Мишей решили пойти на реку рыбу ловить
2 отец с сыном усаживались в лодку
3 вечер был душный, но окна в комнате были закрыты
4 небо начало голубеть
5 вечерами я слушаю сказки няни, она единственная моя подруга
6 ты водишь меня за нос уже долгое время
Помогите пожалуйста!!!!!
Очень срочно

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!! Сочинение!

Вот я немного набросал помогите написать еще больше минимум страницу!:
Я никогда не забуду свой первый день в школе. Множество новых людей и знакомых.
Ты стоишь с букетом на линейки и слушаешь как выступают учителя и завучи. Твои родственники волнуются за тебя, ведь это твой первый важный день. Ты даже не представлял что тебя ждет через много лет. Эти лица становятся тебе родными, ты никогда не сможешь их забыть. Может и были какие-то разлуки, но все равно это твои первые друзья и ты их запомнишь на век.

помогите сократить изложение Близняшки.заранее спасибо. В мае 2002 года двое мальчишек, шедших с рыбалки, встретили у дороги близняшек-лосят. От роду

было им дня три-четыре. Покрытые теплой коричневой шерсткой, едва держась на тонких ногах, они как будто ждали мальчишек - подошли и стали тыкаться им в бока. «Потерялись или мать где-то близко?» Мальчишки поспешили от лосят удалиться. А те за ними. Боясь ярости матери, юные рыболовы начали петлять по лесу, вгорячах заблудились и вышли к полузаброшенным Стоянцам. И обнаружили: лосята бежали вслед. В деревне живет охотник Анатолий Орлов. Обессилевших лосят он напоил молоком и решил: выход один - надо переправить лосят к Валентину Николаевичу Шуваеву... Валентин Николаевич, живущий в Кимрах, уже много лет управляет местным охотничьим хозяйством. Сам с десяти лет с ружьем, он хорошо знает местный болотистый лес и его обитателей. Как к доктору Айболиту, к Николаичу переправляют поврежденных сов, журавлей, потерявших матерей лосят, кабанов, хорьков, барсуков. Кого он только не выхаживал - лечил, кормил, воспитывал. И всё только из-за любви и интереса к природе. Всегда желанная его цель - вернуть страдальцев к нормальной жизни. Иногда получалось. Но некоторые так привязывались к человеку, что никуда от жилища его уходить не хотели. «Хорек бегал за мной, как кошка, терся о валенки, терпеливо сидел у речки и ждал поклёвку - считал, что окуни и плотва ловились исключительно для него... Самым неблагодарным и нелюдимым оказался кабан. Долго не брал еду, но и, когда начал брать, в загон к нему входить я боялся. Но это к лучшему - не растеряв дикость, осенью он возвратился к родне, рывшей корни вон там на болоте». Двух лосят-близнецов принял Николаич, как всегда, радушно, и они как будто только его и искали - стали доверчиво жаться к бокам, а молоко из бутылок с резиновыми сосками выхлестывали за минуту. Так определилась судьба лосяток, названных Машкой и Дашкой. Лоси - характерные и самые крупные животные наших лесов.Лес лосю дает убежище и щедро кормит. Главный их корм - древесина, едят ветки рябины, ольхи, черемухи, зимой - хвою. И очень любима ими горькая, но питательная осиновая кора. В частых осинниках вы не найдете дерева, с которого лоси на уровне поднятой головы не содрали бы лоскут коры.Удар передних лосиных копыт проламывает череп волку. Описан давнишний случай: охотник с близкого расстояния, выстрелив, лишь ранил зверя. Ударом передних ног лось поразил человека насмерть - рукавицы, бывшие за кушаком, вылезли сбоку. Вот и Дашка прошлой осенью прикончила лосиху-подростка, которую подселил к ним Шуваев. Чем-то она не понравилась ей, ведь лось- зверь далеко не протой...

Правильно ли вообще так оформлять стихотворение? Можно ли прерывать прямую речь словами автора несколько раз? «Здравствуй, родной, -

мне говорит обнимая, -

Сегодня наш день, - шептать она продолжает, -

Я скучала, ждала, тосковала, ты знаешь,

Всё не так без тебя» - сказала она улыбаясь.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуй дима брат родной ты ль соскучился за мной вспоминал тебя вчера ... Помогите продолжить рифму", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.