Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

на крыше или не крыши?

10-11 класс

1984osipova3005 30 апр. 2014 г., 23:37:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZarembaAleksandra
01 мая 2014 г., 2:24:32 (10 лет назад)

на крыше
.............................

+ 0 -
RomanLubenskiy
01 мая 2014 г., 5:06:05 (10 лет назад)

Правильный ответ: На крыше 

Ответить

Читайте также

Прочитать и высказать свое восприятие данного текста!!!!!!!!!!!!!!!! Деревья бульвара, серые от пыли, неподвижно млели под горячим, безжалостным

солнцем и давали такую же серую, не охлаждающую тень. На всех скамейках сидели мужчины и женщины, грязно и странно одетые, без платков и шапок, как будто они тут и жили и у них не было другого дома. Были лица равнодушные, злые или распущенные, но на всех на них лежала печать крайнего утомления и пренебрежения к окружающему. Часто чья-нибудь лохматая голова бессильно клонилась на плечо, и тело невольно искало простора для сна, как у третьеклассного пассажира, проехавшего тысячи верст без отдыха, но лечь было негде. По дорожкам расхаживал с палкой ярко-синий сторож и смотрел, чтобы кто-нибудь не развалился на скамейке или не бросился на траву, порыжевшую от солнца, но такую мягкую, такую прохладную. Женщины, всегда одетые более чисто, даже с намеком на моду, были все как будто на одно лицо и одного возраста, хотя иногда попадались совсем старые или молоденькие, почти дети.

Продолжите сочинение -описание Вид из моего окна (надо на лист или 1.5) Я люблю смотреть зимой из окна .Какой чудесный вид из окна зимой открывается

.Зимою каждая веточка деревьев украшена инеем.Чистый и нежный снег белым пухом ложится на землю.Все им укрыто и дороги и крыши домов .

Расставьте знаки препинания! "Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на

одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т.е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу

Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо

Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

"Переведите" предложения, зафиксированные в живой речи носителей просторечия, на литературный язык. Проанализируйте ошибки.

1. Та мясо жирная, а эта постная. 2. Дайте два пирожка с капустой и один с повидлой. 3. Твой полотенец висит на веревке в кухне. 4. Этот яблок кислый, дай мне другой. 5. Булочку тебе надо к кофю? 6. Укройся одеялкой, чтоб было теплей. 7. Налейте мамке какавы. 8. Он не сказал свое фамилие. 9. Этот расцветок к ней не пойдет. 10. Уж такая хорошая кошечка-то, в доме теперь ни одного мыша нет. 11. Тюль такую красивую она на окно повесила. 12. Эту овощ к нам из Америки привозят, здесь такие не растут. 13. Сноха на своем деньрождении нас лососью копченой угощала. 14. Наша электричка вон с той пути уходит. 15. У меня на всем кусте всего две помидоры выросло. 16. Посмотри, какую простынь мне свекровка подарила! 17. Церква-то в нашем селе раньше красивая была! 18. Там был рысь, на вашего кота похожий. 18. Я свою Чапку, чтоб блох не было, специальной шампунью мою. 19. Мой любит куриный суп с вермишелем. 20. Картофель в этом году не уродилась. 21. Мой пацан пришел сегодня со школы в одном галоше. 22. Как я из госпитали вышел, на фронт уже не попал. 23. Вот эта миндаль розовым цветет. 24. Тут один приехал, увез ее, теперь за Симферополью гдей-то живут. 25. Мы нынче летом крышу толью покрыли. 26. Ну что стал, статуй чертов! 27. Она как тигра какая на меня бросилась. 28. Это не твой сандаль у крыльца там лежит?

(1)В слове «везунчик» или «счастливчик» всегда есть оттенок зависти - и оттенок оценки: мол, повезло не по заслугам, чистый случай к нему благоволит.

(2)Но чистое везение - это в рулетку. (3)В жизни никогда не идёт игра в рулетку, она устроена посложнее. (4)Слишком много привходящих факторов...
(5)Вот «чистый» случай: равнодушный к азарту человек походя купил лотерейный билет и выиграл миллион. (6)Повезло. (7)Для миллиардера это везение? (8)Нет, приятная случайность. (9)Для нищего -гигантское везение...
(10)Случай зависит от нашего к нему отношения. (11)Сам по себе он обычно не хорош и не плох. (12)Ну, если сосулька по голове - это плохо, этого никто не хочет. (13)А если миллион - это хорошо, этого все хотят. (14)Это - полярные крайности. (15)Но в жизни каждого человека постоянно происходят разные мелкие случайности, на которые он не обращает внимания, которые для него нейтральны, безразличны, без знака плюс или минус. (16)Скажем, летишь в самолёте со знаменитым актёром. (17)Ну, есть такой случай, и что?.. (18)И только тот, кто сам очень хочет быть актёром, или драматургом, или что ещё в этом роде, но никак не может пробиться к кому-нибудь наверх, а вообще-то он талантлив, и уверен в себе, и нахален, — только такой попутчик получасе этой мелочи свой счастливый случаи. (19)Верно, да?
(20)Можно усадить в бескрайнем яблоневом саду море народу и обтрясти им на головы все яблоки. (21)Но только Ньютону это поможет открыть закон всемирного тяготения. (22)Потому что открытие этого закона не в яблоке находится, а в голове. (23)Для того чтобы повезло, -яблоко должно упасть на голову, в которой уже находится предмет везения.
(24)Для того чтобы видеть случай, надо понимать. (25)Для того чтобы понимать, надо об этом думать. (26)Для того чтобы об этом думать, надо этого хоть сколько-то хотеть. (27)Для того чтобы различить и использовать случай, надо хорошо понимать и хорошо хотеть...
(28)«Случайно» влюбляются друг в друга люди - хоть в одном классе десять лет учились. (29)Если бы внутри них уже не созрела готовность к любви - не было бы, естественно, никакой «случайной» встречи. (30)А коли любовь готова — случайность подворачивается не та, так эта.



Вы находитесь на странице вопроса "на крыше или не крыши?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.