Составьте текст или предложения и запишите, используя данные словосочетания:
5-9 класс
|
Слуша..м музыку, игра..т на скрипке, любишь петь, нажима..т на клавиши, плач..т от восторга, хлопаем громко, держит дирижёрскую палочку.
Мы с мамой слушаем музыку,музыкант играет на скрипке,а пианист нажимает на клавиши пианино.Каждый,кто любит петь,плачет от восторга слыша эту мелодию и мы с мамой хлопаем громко в ладоши. Дирижер держит дирижерскую палочку и дирижирует оркестром.
Другие вопросы из категории
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
А между тем в театре было тепло,(1)в зале приятно и сложно пахло,(2) в фойе гуляли нарядные люди,(3)окна были укутаны шторами из парашютного шёлка,(4)будто кучевыми облаками. Да,(5)храм. Наверное.
Но это немой храм,(6)и боги в нёмнемои.
Читайте также
существительным "в следствии" и 10 словосочетаний или предложений с наречием "впоследствии".
смыслу. Помогите пожалуйста!!!! ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ФИГНЮ, А ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!!
букву "К"! Плиз!!!
к своему времени. прикоснуться к стремени .зовём по имени. из соседного племени.