соедини стрелками пары антонимов. Синим карандашом подчеркни контекстуальные антонимы. Найди пары антонимов которые являются родствнными
1-4 класс
|
словами подчеркни их жёлтым карандашом
не суди по приезду, суди по отъезду.
Антонимы:приезд-отъезд
начало-конец,
смеялись-плачем,
глупый-умный,
стыдливый-бесстыжий,
молодость-старость,
черный-белый,
на берег-в воду,
горька-сладок
Другие вопросы из категории
Читайте также
существительными во мн.ч. в скобках напишите их начальные формы, укажи род и склонение.
Мне нужны таие вещи: (________________)
Молоток, (_____________)
Тиски
И клещи,
Ключ, (_______________)
Напильник (______________)
И ножовка, (______________)
А всего нужней
Сноровка! (_______________)
(Сладкий)Сладк, не (пахучий)пахуч.
Ягоды сорвёшь---
Всю руку обдерёшь.
(______________)
Синим карандашом подчеркни краткие прилагательные в которых есть орфограмма беглый гласный в части слова.(Слова: Низк,колюч,сладк,пахуч.)
Выпиши из текста глаголы столбиком. В скобках укажи лицо и число. Рядом с каждым глаголом напиши форму будущего времени 2 лица множественного числа и повелительную форму множественного числа.
Помогите пожалуйста!!! Даю много баллов!! Все мои баллы. Балов: 37!!! Помогите плиз!!!
ЗАДАНИЕ: СИНИМ КАРАНДАШОМ ПОДЧЕРКНИ КРАТКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ,В КОТОРЫХ ЕСТЬ ОРФОГРАММА БЕГЛЫЙ ГЛАСНЫЙ В ЧАСТИ СЛОВА.2)ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ В СТОЛБИК(ЗДЕЛАЛА) В СКОБКАХ УКАЖИ ЛИЦО И ЧИСЛО. ВОТ СЛОВА-СОРВЕШЬ,ОБДЕРЕШЬ. РЯДОМ С КАЖДЫМ ГЛАГОЛОМ НАПИШИ ФОРМУ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ 2Л МН.Ч И ПОВЕЛИТЕЛЬНУЮ ФОТРМУ МН.Ч 3)ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАЗБЕРИ ПО СОСТАВУ
(Низкий)............... да (колючий).............,
(Сладкий)............., не (пахучий).
Ягоды сорвешь-
Всю руку обдерешь
( )
синим карандашом подчеркни краткие прилагательные,
в которых есть орфограмма "беглый гласный в части слова"
Выпили из текста глаголы в столбик. В скобках укажи лицо и число. Рядом с каждым глаголом напиши форму будущего времени 2л. мн.ч. и повелительную форму мн.ч. Глагольные формы разбери по составу.