Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумать наречия к вопросам почему зачем как

5-9 класс

желательно по 4 слова но если не сможете напишите сколько знаете

Ксюша465 17 июня 2014 г., 20:36:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dgdhsa
17 июня 2014 г., 23:04:38 (9 лет назад)

Поговорить утром,проснуться рано, нарисовал хорошо,  думал долго.

+ 0 -
Alena34volg
18 июня 2014 г., 2:03:27 (9 лет назад)

долго еще тебе писать

Ответить

Другие вопросы из категории

фразиологизмы со словом ухо
составить словосочитание,употребляя соответствующий предлог и падеж существительного.

тосковать......(дом),отсутствовать...(болезьнь),долг....(родина),преклонение....(таланта),упоатить..../(квартира),скучать....(родителям).

Читайте также

Дерево подняли,и окно оказалось таким высоким,что нежно-зелёная верхушка,согнулась под потолком.ВОПРОС:почему после верхушки ставится запятая Но

оказалось,что игрушек мало.ВОПРОС:почему после оказалось ставится запятая Когда всё было готово,матушка сказала:"А теперь, дети,уходите и до вечера в гостиную не заходите"ВОПРОС:почему после готово пишется запятая и после "А теперь,

Составь и запиши предложения по схемам. (...тот+сущ), (чей) вопрос над ними какой? (.....та+сущ), (которая...) вопрос над ними какая?

(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?

(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?

(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?

Всем заранее огромное спасибо

Найдите в тексте наречия!Задайте к ним вопрос,например:работаю(как?)аккуратно.

(вопросы по таблицы разряды наречий по значению).
Весна наступила рано. Кто-то целыми днями хлопотливо шнырял в лесу и пыхтел, подымая топь. На сугробы опрокидывал ковши горячих лучей, и сугробы ежились и фыркали, как разбуженные в берлогах звери; звенел вверху, как колокольчиками, тонкими ветками, осыпая с них искристые сосульки; месил жидкое тесто на дорогах, дышал голубым небом, запахом раннего детства, соками размякшей древесной коры, клеем еле заметных почек. Никто не заметил, когда поднялась топь. Случилось ли это ночью, более глубокой и мудрой, чем день, или днем, но далеко от человека, под защитой густого ольшаника и верб, или утренние зори разгадали тайну,- только топь поднялась высоко и властно залила лес. Она плотно охватила снизу дубы и березы, точно они не были в ее власти, и деревья стали еще более неподвижными, тихими, чем были. Она победно шумела, мчась по оврагам, гнула ивы, ломала хрупкий сушняк, она вползала на высокие дороги, лениво , довольно, как собака после охоты, отдыхала там на солнцепеке, влажно вглядываясь в небо мутными от опьянения собственным разгулом глазами. Горячо, сине, ярко распласталось небо и , сходясь в узкие воронки, все целиком падало на поляны, ставшие озерами. Озера плавились и лучились. Что-то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна, солнце опускалось вглубь по воронкам неба.

В каком варианте содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос-почему ребята считали,что родители их не

понимют??а)Родители считали ребят способным только к детским играм
б)Родители были неграмотными сельскими жителями
в)Родители не разделяли стремлений ребят совершить что-нибудь великое

1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».



Вы находитесь на странице вопроса "придумать наречия к вопросам почему зачем как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.