Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

докончить сочинения " На

10-11 класс

следующий вечер тот же воробей опять прибыл к памятнику Пушкину и дальше нужно продолжение сочинить помогите пожалуйста

Handbreaker13 09 июля 2014 г., 14:19:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taniababich
09 июля 2014 г., 15:42:12 (9 лет назад)

А о чем речь была? воробей мог наблюдать за коллизиями в отношениях влюбленных, назначавших свидания у памятника .А может, рождественская история о сироте, нашедшем недоеденную булочку поделившимся с воробьем крошками. А может, воробей вообще кого-нибудь от киллера спас. Или его могли кормить вместе два старых человека, нашедших (или узнавших) в этом жесте друг друга?

+ 0 -
Dmitrii211202
09 июля 2014 г., 18:07:02 (9 лет назад)

он посмотрел на него и за думался написать стихи об этом

Ответить

Другие вопросы из категории

исправьте в предложениях синтаксические ошибки"

это наши обязательства,которые мы дали перед москвичами.

кафе лакомка предлагает в большом ассортименте торты,пирожные,десерты и кондитерские изделия.

1слово плизззззз прошууу
как люди используют зёрна овса?
как разобрать слова град

Читайте также

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!

Написать сочинение на тему:

"Что такое свобода для человека?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Напишите сочинение на тему :Чудеса во время Великой Отечественной Войны.

Заранее большое спасибо!!!!!
Сочинение не должно быть маленьким.
Пожалуйста!!!Очень нужно на конкурс!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "докончить сочинения " На", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.