Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметь дополнение и определение.

5-9 класс

Zolo12 11 июля 2014 г., 9:54:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tane4ka2201
11 июля 2014 г., 11:11:11 (9 лет назад)

добавь фотку хотябы. или у меня не показывает?

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО небольшое

Сочинение по русскому Роль орфографической грамотности в письменной речи
Тезис
Доказательство(Аргумент)
Вывод

Жизнь в совершенном обществе невозможно без умения грамотно изложить свои мысли.(начало) Можете продолжить пожалуйста

Сочинение на тему человечность
Не большое сочинение, (вернее только второй абзац, дальше я все сам придумаю) примерно в 10-8 предложений, но можно больше про отдых, но по пунктам

1)какой транспорт вы использовали
2)какая была погода
3)про достопримечательности этого места

Читайте также

Составьте предложения по схемам: 1.Подлежащее сказуемое 2.Подлежащее сказуемое дополнение 3.Обстаятельство сказуемое определение

подлежащее

4.Подлежащее сказуемое дополнение и дополнение

5.Определение подлежащее сказуемое и сказуемое дополнение

Поставлю всем как правильное решение. 1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются

их следы.

2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.

3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.

1. Расставьте знаки препинания.

2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.

Запишите предложения по схемам :

1) Обстоятельство подлежащее сказуемое
2)Определение подлежащее сказуемое
3) Подлежащее сказуемое дополнение
4) Определение подлежащее сказуемое обстоятельство

9. Укажите слова, в которых нужно писать суффикс -ик:

А) кусоч..к, камеш..к;
В) мяч..к, зонт..к;
С) сыноч..к, пенеч..к;
Д) платоч..к, уголеч..к;
Е) краеш..к, уголоч..к;

10. Укажите слова, в суффиксах которых нужно писать гласную -О:
А) руч..нка, нож..нька;
В) бараш..к, ореш..к;
С) горош..к, цветоч..к;
Д) ящеч..к, лареч..к;
Е) жуч..к, девч..нка.

11. Укажите слова, в которых нужно писать соединительную букву -О:
А) стал..вар, земл..коп;
В) каш..вар, пеш..ход;
С) сам..лет, рыб..лов;
Д) дожд..мер, пол..вод;
Е) овц..вод, солнц..пек.

12. Укажите сложные имена существительных:
А) литература, макулатура;
В) газификация, квалификация;
С) вуз, завхоз;
Д) подберезовик, подосиновик;
Е) перебежчик, перезвон.

13 . Укажите слово, которое пишется слитно:
А) диван (кровать);
В) киловатт (час);
С) вице (премьер);
Д) газо (обмен);
Е) северо (запад).

14. Укажите существительное мужского рода:
А) Тбилиси;
В) такси;
С) пальто;
Д) СМУ;
Е) ГЭС.

15. Укажите каким членом предложения является выделенное слово:
Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила.
А) подлежащим;
В) сказуемым;
С) дополнением;
Д) определением;
Е) обстоятельством.



Вы находитесь на странице вопроса "Отметь дополнение и определение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.