Образовать существительные ужас и лев в прилагательные
1-4 класс
|
Ужас - ужасный, лев - львиный
ужас-ужасный и лев-львиный ?
Другие вопросы из категории
нужно исследовать выбрать лучшую идею про угловую кухнб нужно срочно
Опредили род выделенных существительных и замени их местоимениями
движется. В сильном противостоянии победила дружба. Мой брат может ударить довольно сильным ударом, Теплым денечком было очень светло. От земли веет теплом. Противоположном по значению словам, надо дать название. Впротивоположном задании надо переписать текст. Железным монетам, лучше быть бумажными. На железном турнике легко висеть. Красным пятнам на одежде моя мама объявляет войну. В красном платье я выгляжу не очень.
Читайте также
словариком. Затем придумайте словосочетания с оставшимися прилагательными, подбирая к ним подходящие существительные. Выполнив задания, сделайте вывод.
Хвост (конный, конский), страна (дружная, дружественная), фотография (удачная, удачливая), волосы (жёсткие, жестокие), ткань (искусная, искусственная).
______________ш_ссе, ______________с_рень, ____________щ_вель, _____________с_лдат, _______________яг_да, ______________мебель,_______________уж_н. запишите составленные словосочетания, вставляя пропущенные буквы. укажите род имён существительных и имён прилагательных.
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
м..рковь, ... п..м..дор, ... к..ртоф..ль, ... чу..ство, ... к..ртина, ... в..р..бей, ... м..тро, ... р..машка, ... Кремль, ... ш..ссе, ... лес..н..ца, ... с..рень. Запишите составленные словосочетания. Укажите род имён прилагательных, выделите их окончания. Подчеркните в словах изученые орфограммы.
Ворона в (павлин)________ перьях.
По (щука)___________велению.
(собака)__________холод.
(черепаха)__________шагом.