как разобрать имя прилогательное как часть речи
1-4 класс
|
Держи-
Имя прилагательное.
План разбора.
Зернистым-им.прил.,обозначает признак предмета,Каким?Зернистым;Н.ф.-зернистый;кач., в п.ф.,т.п.,ед.ч,м.р.Сказуемое;
помогите с математикой
не надо очень легко
Другие вопросы из категории
грусть печальный грустить унылый грустный весёлый
напишите слова так: на первой строке -однокоренные слова, на второй синонимы, на третьей антонимы. В однокоренных словах выделите корень
Читайте также
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!