Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запиш ите ф разеологизмы в столбик, используя вместо циф р име­ на числительные. Рядом дайте толкование ф разеологизма с помощью синонимов.

10-11 класс

1. В ( 2 ) счета, в ( 2 ) ш агах , в ( 1 ) миг, в ( 1 ) м гн о в е н и е. 198

2. В ( 1 ) м и н у ту , в ( 1 ) с еку н д у , г н а т ь с я з а ( 2 ) з а й ц а м и , к а к д в аж д ы (2 ).

3. К а к с в о и ( 5 ) п а л ь ц е в , м е ж д у ( 2 ) о гн ей .

1. Какие имна числительные: количественные или порядковые — вы употребили? Докаж и те правильность своего ответа.

2. Составьте с каждым фразеологизмом предложение.

3. Включите один из фразеологизмов в свой небольшой рассказ. Какую роль играет фразеологизм в вашем рассказе?

Nik2000557 30 авг. 2014 г., 20:09:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Poli272001
30 авг. 2014 г., 20:56:33 (9 лет назад)

1. расправиться в два счета.                      справиться с заданием быстро.

     буквально в двух шагах.                           очень близко

     доставим в миг.                                           доставить что - либо очень быстро.

     застынет в мгновение.                              застынет очень быстро.

  2. за двумя зайцами погонишся,               делать два дела одновременно не получится!

        не одного не поймаешь.

       просто, как дважды два.                          очень просто сделать что - либо!

   3. знаю, как свои пять пальцев.                 очень хорошо знать кого - либо, что - либо.

        между двух огней - извини я не знаю...

Ответить

Другие вопросы из категории

Иностранец, изучающий русский язык, сделал вывод, что кузница –жена кузнеца, а кузнечик – сын кузнеца.

Почему это произошло? Как вы объясните иностранцу, что он ошибается? Какие ещё слова мог так (или подобно) воспринять иностранец?

просклонять 275 каскадов
помогите ;)срочно надо!

Читайте также

Срочно! Пожалуйста, помогите собрать семью из родственных слов: рыба, ловить, рыбка, окунь, рыбачить, рыбный. Запиши их в 1-ый столбик. Во 2-ой и 3-ий

столбик запиши слова, которые остались. Припиши в два последних столбика только родственные слова: окунёк, окунул; улов, ловкий. Почему два слова опять остались?

составить и запиши предложения. в подчеркнутых словах обозначь приставку. 1. ночь, облегала, светлая, землю, тихая. 2. стояла, луна, полная, небе, на. 3.

расходились, от, лучи, неё.


подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.

Выписать слова в 3 столбика в 1-й слова с проверяемым безуд гласн в корне.во 2-й с парными согл в корне в 3-й с непроизносимыми согл в корне.В каждый

столбик написать еще по два слова на те же правила.Скользкий.Тяжелый.Сладкий.Известный.Чуткий.Линейка.Устный.Голосок.Подготовка.Прямой.Праздник.Доброта.

Запиши ПЯТЬ слов-названий предметов мужского рода вместе с любым из предлагаемых

слов-названий действий: был( а или о ), лежал( а или о), стоял( а или о).



Вы находитесь на странице вопроса "Запиш ите ф разеологизмы в столбик, используя вместо циф р име­ на числительные. Рядом дайте толкование ф разеологизма с помощью синонимов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.