Запиш ите ф разеологизмы в столбик, используя вместо циф р име на числительные. Рядом дайте толкование ф разеологизма с помощью синонимов.
10-11 класс
|
1. В ( 2 ) счета, в ( 2 ) ш агах , в ( 1 ) миг, в ( 1 ) м гн о в е н и е. 198
2. В ( 1 ) м и н у ту , в ( 1 ) с еку н д у , г н а т ь с я з а ( 2 ) з а й ц а м и , к а к д в аж д ы (2 ).
3. К а к с в о и ( 5 ) п а л ь ц е в , м е ж д у ( 2 ) о гн ей .
1. Какие имна числительные: количественные или порядковые — вы употребили? Докаж и те правильность своего ответа.
2. Составьте с каждым фразеологизмом предложение.
3. Включите один из фразеологизмов в свой небольшой рассказ. Какую роль играет фразеологизм в вашем рассказе?
1. расправиться в два счета. справиться с заданием быстро.
буквально в двух шагах. очень близко
доставим в миг. доставить что - либо очень быстро.
застынет в мгновение. застынет очень быстро.
2. за двумя зайцами погонишся, делать два дела одновременно не получится!
не одного не поймаешь.
просто, как дважды два. очень просто сделать что - либо!
3. знаю, как свои пять пальцев. очень хорошо знать кого - либо, что - либо.
между двух огней - извини я не знаю...
Другие вопросы из категории
Почему это произошло? Как вы объясните иностранцу, что он ошибается? Какие ещё слова мог так (или подобно) воспринять иностранец?
Читайте также
столбик запиши слова, которые остались. Припиши в два последних столбика только родственные слова: окунёк, окунул; улов, ловкий. Почему два слова опять остались?
расходились, от, лучи, неё.
подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.
столбик написать еще по два слова на те же правила.Скользкий.Тяжелый.Сладкий.Известный.Чуткий.Линейка.Устный.Голосок.Подготовка.Прямой.Праздник.Доброта.
слов-названий действий: был( а или о ), лежал( а или о), стоял( а или о).