Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объясните знаки препинания в последнем предложении. ПЛИИИИИИИЗ!!!!!!! СРОЧНО.

5-9 класс

Nonka77 02 нояб. 2014 г., 12:07:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arsen1985
02 нояб. 2014 г., 13:17:38 (9 лет назад)

первая запятая-разделяет однородные члены предложения(подлежащие),вторая и третья-выделяют причастные обороты

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое вводные слова?
Выпишите грамматические основы, определите ТИП сказуемого .

1) Улицы пустынны.
2)
Фонари не зажены.
3)
В театре дети были несдержанны, громко смеялись,переговаривались.
4)
Я должен был признать собственные ошибки.
5)
Погода стояла прекрасная, белые облака высоко и тихо неслись над нами.
6)
Сладковатый запах водяных лилий смешан с запахом смолы.
7)
Воздух становится слаще.
8)
Солнце лежало на запущенной клумбе и на травянистой лужайке.
9)
Коричневая бабочка сидела на цветке и то распускала,то сдвигала крылышки.
10)
Земляные пчелы мохнатые, темные.

Читайте также

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.



Вы находитесь на странице вопроса "объясните знаки препинания в последнем предложении. ПЛИИИИИИИЗ!!!!!!! СРОЧНО.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.