Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

2.Слова, которые известны и понятны всему народу, называются ………..3.Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии, называются

5-9 класс

………4.Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются ……5.Слова, вышедшие из активного повседневного употребления, называются …….6.Слова, ограниченные в своем употреблении той или иной социальной или возрастной средой, называются …….7.Новые слова, возникающие в языке, называются ……..8.Устойчивые сочетания слов называются ………

Rihel 16 янв. 2015 г., 14:00:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LyblyPirojki
16 янв. 2015 г., 15:30:11 (9 лет назад)

2-общеупотребительные 
3.профессионализмы
4.заимствованные 
5.устаревшие 
6.жаргонизмы
7.неологизмы
8.фразеологизмы

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, 5-7 предложений. Представьте себе, что вам поручили вести репортаж на одну из тем: "На уроке

родного языка" или "Хоккейный (футбольный) матч". Запишите 5-7 предложений. Не забудте про главное: вы не просто рассказываете про событие, а показываете, как это происходило ("настоящее время" репортажа)

Пожалуйста помогите!

Фонетический разбор слова ЧИСТОТА

Читайте также

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

Подготовь устный рассказ в учебно-научном стиле на тему "Слова,которые не являются членами предложения". Используй план:

1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс

Напишите сочинеие-миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве сотовных глагольных сказуемых.

Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать

подготовь устный рассказ в учебно научном стиле на тему слова которые не являются членами предложения используй план

1 вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложениями
2 определение вводных слов.интонация примеры
3 определение обращение звательная интонация примеры
4 что общего у обращений и вводных слов
а)это мысленные отрезки
б) выделанные знаки препинания
5. определение междометие примеры



Вы находитесь на странице вопроса "2.Слова, которые известны и понятны всему народу, называются ………..3.Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии, называются", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.