Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сделайте пожалуйста схему предложения,и выпишите гл+нареч.

5-9 класс

Долголь мне гулять на свете,
То в коляске,то верхом,
То в кибитке,то в карете,
То в телеге то пешком?

александрагерцог 17 марта 2015 г., 9:58:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angel199999
17 марта 2015 г., 12:22:06 (9 лет назад)

гл+нар:долголь гулять

подлежащее:мне,сказуемое гулять,остальные второстепенные члены предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите номера предложений без грамматических ошибок (правильно

построенные).


1) Я читал роман "Анну Каренину".


2) Дети любили и заботились о своих четвероногих друзьях.


3) Я знаком с группой ребят, болеющими за "Динамо".


4) Этот фильм прошел с успехом как в столичных, так и в провинциальных кинотеатрах.


5) Ряд статей о загадках океана напечатаны в журнале "Природа".


6) Приехав в столицу, первой моей задачей было найти работу.


7) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитивших город.


8) Сразу же по приезду в столицу спортсмен встретился с журналистами.


9) У меня есть друг, любящий читать и хорошо пишет сочинения.

сочинение как мальчик вещал

плакат

Найти главные члены предложения

1)Как набит, шумят далекие вершины столетних сосен, на зелени мягкого мха мерцают ягоды.
2)В бору всегда торжественно и тихо

Сократить предложения до минимума,чтобы основная мысль текста оставалась: 1)Может показаться парадоксальным,но людям нужны не только

рациональные цели,но и совсем не рациональные мечты.

2)Цель всегда конкретна,изменяема,достижима.

3) Например,целью может быть поступление в ВУЗ или покамкам мотоцикла.

4)В любом случае можно заранее продумать и просчитать что нужно сделать чтобы этого достичь.

Читайте также

сделайте пожалуйста схемы предложений

(1)длинные,висячие ветки берёз едва шевелились.)
(2)лист в лесу сочен,густ и зелен.)
(3) бор глухо и сонно гудит в отдаление )
(4) от сада веяло свежестью и тишиной)

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)

Составте по этим схемам предложение! Схемы во вложениях.

( для кого не понятно что написано наверху )
1. Выражено числительным числительным
2. Выражено сказуемым подлежащим
3.
4.
5. Выражено инфинитивом существительным
6. Выражено инфинитивом инфинитивом
и посмотрите правильно ли я нарисовала схемы просто я на слух делала!!!

Сделайте пожалуйста!!!
Кто сделает я отмечу как лучьшее!!!!


Помогите пожалуйста дополнить предложение.

Однажды в электричке я увидел пограничника с собакой. У собаки было несколько заживших ран, она прихрамывола. На её шее красовалась медаль ,, За отвагу'' . Я поинтерисовался, за что собака удостоилась такой награды. И вот что он мне рассказал..........
Дополните пожалуйста это предложение Заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте пожалуйста схему предложения,и выпишите гл+нареч.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.