Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните мне пожалуйста почему в предложении "Однажды во время ледохода с небольшого березового мыса мы увидели какой-то черный предмет, ясно

10-11 класс

выделяющийся на бело-желтом фоне" после однажды не ставится запятая.

Alehaeliseeff 01 апр. 2015 г., 17:56:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikakitaeva02
01 апр. 2015 г., 20:52:52 (9 лет назад)

По моему она здесь ставится

Ответить

Читайте также

Задание на 75 баллов!! Прошу, помогите, пожалуйста

Нужно написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по этому тексту:

(1)Чехов однажды сказал: «Вы хотите, чтобы я,
изображая конокрадов,

говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят
их присяжные

заседатели, а мое дело показать только, какие они
есть».(2)Он был прав. (3)

Моральные поучения и оценки автора могут лишь
испортить произведение

искусства, роман или драму. (4)Знаете, почему это
происходит?

(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении
искусства, не

осознавая того, своего рода прибежище, где он мог бы
почувствовать себя

свободным от обязанности самому действовать и судить
тех, кто действует в

художественном мире. (6)Читателю хочется видеть в
произведении «течение

жизни», а не ее самодовольный критический разбор с
нравственных

позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть,
никакой явной морали,

иначе автора, несмотря ни на что, ожидает провал.

(8)Но это вовсе не значит, что произведение
искусства лишено

нравственной силы и оно не содержит скрытой морали.
(9)У автора есть

определенная концепция мира, которая раскрывается
через события и

героев. (10)Толстой не говорит в «Войне и мире» или
в «Анне Карениной»,

что такой-то образ жизни является безнравственным,
но Пьер Безухов, но

Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит
порочность поступков

тех или иных героев.

(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы,
которые нам

хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих
письмах, а косвенно – в

своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы
эти выражались даже

не через речи героев, а проговаривались самим
«течением жизни» в

чеховских произведениях.

(14)Это факт, что после чтения великого романа или
просмотра

прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее,
милосерднее и чувствуем

себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы
постигли, что время

сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как
ничтожны наши

повседневные несчастья в сопоставлении с
безмерностью событий и

трагизмом великих страданий. (16)Мы научились
признавать в других

людях своих братьев. (17) Следовательно, не думая о
нравственности, мы

стали более нравственными.

(По А. Моруа*)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!1Высотный дом ажурно вырисовывался в

мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался-исчезал в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами, смешиваясь с густыми дымами Могэса, и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. Оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами. Люблю я московские высотные дома! Не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, очень похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома, что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и Рим, на семи холмах... Никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде-было же время!- почем зря ругал их. Помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых физиков, подходя, как сейчас я, к этому скульптурно-монументальному и в то же время изящному и легкому дому на Котельнической набережной, назвал его почему-то \"чванливым и плоским\". В те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. На плакатную фотопанораму Москвы я положил несколько бумажек и подвел к ней москвичей-оппонентов: - Что за город? Они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом. - Ну, знаешь! Это может быть Пермью или Курском. - Или Марселем... Плоский какой-то город. Дунул я на бумажки, закрывавшие верха высотных зданий, и они ахнули. - Москва! Говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись Кремлевские башни или московское метро? С излишествами, дескать, однако \"излишеств\" куда тебе поболе в отделке Василия Блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными... Висотпые здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время оригинальными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис Москвы, и было что-то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшс.ч Ленинские горы, вознесшем над столицей се университет... Высотный дом на Котельнической набережной стоят хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным.

Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренных слов и притяжательного местоимения. (8)Но

оказалось, что, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. (9)Конкурс прошёл, а жена выпроводила его из своего дома. (10) Федотов, оскорблённый, разорённый, чтобы существовать, стал биржевиком и, занимаясь комиссионерством, захаживал к знакомым с разными предложениями. (11)Однажды во время такого прихода он, хмурый, несчастный, с блуждающими от волнения глазами, войдя ко мне, сел на стул и, схватив себя за голову, упал на стол и зарыдал. (12)Рыдания его были искренние, а не лукавые, как приходилось ему проделывать раньше для получения каких-либо выгод; сейчас он действительно страдал. (13)Вода и валерьяновые капли привели его в более спокойное состояние, он извинился за причинённое беспокойство и рассказал: (14) — Вам известно, что я лишился всего состояния, любимого дела, покинут женой, но это, как ни больно было для меня, я перенёс.

Выбрать правильный вариант. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Роль знаков препинания в тексте разнообразна: они

помогают выделить мысль, привести слова в правильное соотношение, дать фразе легкость и верное звучание.

1)обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

3)2 часть бессоюзного сложного предложения поясняет,раскрывает содержание 1 части.

4) 1 часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во 2 части



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните мне пожалуйста почему в предложении "Однажды во время ледохода с небольшого березового мыса мы увидели какой-то черный предмет, ясно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.