Некоторые видные учёные-лингвисты утверждают, что местоимения не составляют самостоятельной части речи. Почему? Пожалуйста, объясните своё
5-9 класс
|
решение!
Буду благодарна
Возможно так считают, по той причине, что за каждым местоимением скрывается имя собственное. Местоимения ведь заменяют имена собственные в нашей речи и письменности. Получается, что каждое из местоимений будто крепится к своему существительному, подразумевая его наличие за собой. Сами по себе без существительных местоимения потеряли бы смысл.
Другие вопросы из категории
1)Минимальные единицы речи-это ... .
2)Графический знак- это ... .
3)Буквы, расположенные в определенном порядке,- это ... .
4)Буквы, не обозначающие звуков,- ... .
5)При помощи голоса образуются ... .
6)С шумом произносятся ... . При их образовании воздух встречает преграду в виде ... .
Читайте также
средства могут быть созданы с использованием имени прилагательного. Приведите примеры
3. Объясните значения слов с разными ударениями, составьте словосочетания.
Лавровый - лавровый, угольный - угольный, характерый - характерный, языковый - языковый ( ударения подчеркнуты )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
лексического значения (кроме личных местоимений),а лишь указывают напредмет,признаки,количество,замещая конкретное слово в контексте.3.на какие группы (разряды)делятся местоимения?4.почему некоторые учёные не считают местоимения самостоятельной частью речи?
конкретное слово в контексте.
2)Почему некоторые учёные не считают местоимения самостоятельной частью речи?
1)(Не)думая о награде к вовсе (не)простому конкурсу готовиться надо. 2)(Не)зная дороги (не)угомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик (не)ожиданным ответом озадачил всех (не)волнуясь при этом. 4)С(не)весёлыми лицами директора встретив на далеко (не)лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп (не)навидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6)(Не)утомимые путешественники встретив (не)образованных аборигенов надеялись избежать (не)навистного плена. 7)О(не)достойных поступках сожалея мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники (не)найдя верного пути постарались быстрее из (не)проходимой чащобы уйти. 9)(Не)получив ответа на своё письмо (не)вежда понял, что ему (не)повезло.
самостоятельным частям речи. Какую роль они выполняют?
Под липой пр.хладно и спокойно; зал.тавшие в круг её тени мухи и пчёлы, казалось, жу.али тише; чистая мелкая трава изумрудного цвета (не) колыхалась; как мёртвые, в.сели маленькие гроздья ж.лтых цветов на нижних ветках липы. Сл.дкий запах с каждым дыханием втеснялся в самую глубь груди, но грудь им охотно дышала. (В) дали, за рекой, до н.босклона, всё св.еркало, всё г.рело; (из) редка пробегал ветерок и дробил и усиливал св.ркание; лучистый пар кол.бался над землёй.