Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпишете из предложения обстоятельства времени: Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

5-9 класс

Olga1970kz 21 янв. 2015 г., 17:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stormzero
21 янв. 2015 г., 18:30:10 (9 лет назад)

их здесь нет_____________________

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите всё на фото!!!
Замените разговорное слово "дурацкие" стилистически нейтральным синонимом.

Предложение: Кому нужны эти дурацкие тайны?

Составь лесенку слов,

превратив ТЕЛО в МОЩИ. Помни, что на каждой ступеньке лесенки ты можешь заменять
только одну букву!

Написать портретный очерк в публицистическом стиле Примерный план:

1.Вступление
2.описание внешности
3.факты биографии
4.особенности характера,поведения,отношения к людям,мыли и высказывания
5.собственные размышления,раздумья,оценки
6.заключение

Читайте также

Гаечки

Из предложения 5 выпишите существительное, которое склоняется как прилагательное.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) — Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Гаечки

Из предложений 19-24 выпишите через запятую глаголы, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, в том порядке и в той форме, в которых они употреблены в тексте.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) —Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Гаечки

Среди предложений 16-21 найдите такое, в котором употребляется глагол-исключение 2 (второго) спряжения. Укажите номер предложения.

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) — Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

Прочитайте текст, ответьте на вопрос.

Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954)

Гаечки

(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.

(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.

(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.

(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.

(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.

(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».

(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:

— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…

(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:

— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.

(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:

— Как же он?

(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) —Видишь?

(22) — А, вижу! — пискнула пленница.

(23) И выпорхнула.

(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:

— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.

(25) — Стоит, — сказала одна.

(26) — Стоит, — сказала другая.

(27) И улетели.

В предложениях 4-5 найдите слово, в корне которого звонкий согласный оглушается. Выпишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

1.В каком из предложений имеется несогласованное определение? А) Подвиг, совершённый Мусой Джалилем, бесмертен. Б) По ночам иногда дул

холодый ветер.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

А) Обстоятельством времени.

Б) Дополнение.

В) Обстоятельством места.

Г) Определением.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишете из предложения обстоятельства времени: Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.