Что входит в понятие речевой ситуации?
5-9 класс
|
объект информации, т.е сведения, которые нужно передавать, субъект информации, т.е. человек/люди, которые этой информацией обмениваются плюс побуждающий мотив (надо, чтобы захотелось рассказывать)
Другие вопросы из категории
Морфологический разбор причастия: возвращавшиеся. Предложение: Радостным звоном встречала Москва войска, возвращавшиеся с победой.
Встаёт заря во мгле холодной;
На нивах шум работ умолк;
С своей волчицею голодной
Выходит на дорогу волк;
Его почуя, конь дорожный
Храпит - и путник осторожный
Несется в гору во весь дух;
На утренней заре пастух\
Не гонит уж коров из хлева,
И в час полуденный в кружок
Их не зовет его рожок;
В избушке распевая, дева
Прядет, и, зимних друг ночей,
Трещит лучинка перед ней.
Выпиши имена существительные и имена прилагательные,образованные суффиксальным способом .В первых четырёх строчках найди и выпиши глаголы,образованные приставочным способом.
Читайте также
2.Что входит в понятие речевых ситуаций?
обозначая признак предмета, всегда определяют существительное? что входит в
понятие признак предмета? чем различаютсяграмматические формы рода, числа и падежа
существительных и прилагательных? например: сухой лист, сухая трава,сухое
дерево, сухого дерева, сухие доски. известно, что свойства и качества могут
обозначать и существительные (торопливость, бледность, настойчивость и т.п.)
чем отличаются эти слова от прилагательных торопливый, бледный, настойчивый?
Объясните, в каких речевых ситуациях уместно употребление каждой из них.
Срочно надо... я слоупок и с оценками у меня не очень :С
Прошу помочь...
деревьям, цветам и травам
неотделима от любви к их
названиям, к родной речи,
к народным пословицам и
поговоркам, ко всему тому,
что входит в великое
понятие Родина…
лучших качествах чкажете?что пожелаете?какие средства речевой выразительности использыете?(может быть,вам удасттся найти необычное сравнение,эпитет)?