Ёлка - дом его родной. Выпиши из этого предложения слова, в которых звуков больше, чеем букв. Выполни звукобуквенный разбор одного слова
1-4 класс
|
Слово ЁЛКА.
[й,] ё
[о]
[л] л
[к] к
[a] а
5 зв.,4б.
ёлка и его,так как в слове ёлка ё обозначает сразу 2 звука и в слове его е тоже обозначает 2 звука.
Другие вопросы из категории
Читайте также
По опушкам леса еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых пнях жмутся друг к другу тонконогие опенки.
1)выпиши из предложения слова, в которых звуков больше, чем букв.
2)найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных".Выпиши их в том виде, в котором они записаны в предложении
3) найди в предложении слово, имеющее Приставка-корень-два суффикса-окончание
4)найди в предложении сложные слова.Выпиши их.Подчеркни соединительную гласную.
5)найди в тексте нераспространенное предложение и выпиши его. Распространи предложение. Запиши его и разбери по членам предложения.
сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к другу тонкие опёнки.
Выпишите из предложения слова,в которых звуков,больше чем букв.
Выпиши слова с орфограммой "правописание парных согласных" (в том же виде)
выпишите слово с "приставкой,корнем, двумя суффиксами,окончанием.
Заранее спасибо.Помогите хотя бы пару....
(1) Как хорош лес осенью! (2) Солнце посылает ему прощальные лучи. (3) Прозрачный воздух свеж и кристально чист. (4) Желтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с деревьев и ложатся на землю. (5) Тишину леса не нарушает пение птиц, они уже улетели в дальние страны.
(6) Прекрасен лес в морозный день, когда серебристый иней сверкает на ветвях деревьев. (7) Рыхлый снег покрыл все тропинки в лесу и укутал их белым одеялом. (8) Не пройдешь!
(9) Красив лес и летом. (10) Зелеными коврами покрывают землю травы и мхи. (11) Чуть видны из высокой травы незабудки, наполненные чудесным нектаром. (12) А как прохладно в летнюю жару среди густых чащ! (13) Хорошо лечь под белоствольную березку и долго глядеть сквозь ветви в прозрачное небо.
Задания:
1) Выпишите из 10-го предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.
2) Определите количество слогов в слове ПРОЩАЛЬНЫЕ (предложение 2)
3) Выпишите из предложений 3-6 существительное, соответствующее значению"Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении"
4) Найдите в предложениях 11-13 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в именительном падеже, единственном числе.
5) Выпишите из предложений 7-11 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, мужском роде.
6) Выпишите из предложений 6-9 глагол будущего времени, 2 лица, единственного числа.
7) Выпишите из предложений 1-5 ВСЕ предлоги через запятую.
8) Выпишите из предложения 7 глвные члены.
По опушкам леса еще растут:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики.