Спиши текст,разбери выделенные глаголы как часть речи Найди и выпиши однокоренные слова разных частей речи.Выдели корень. Пора домой, в
1-4 класс
|
деревню, в избу, где вы ночуете. Закинув ружьё за плечи, быстро идёте ы, несмотря на усталость... А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже не видно; собаки едва белеют во мраке.Это восходит луна.А вон внизу,направо,уже мелькают огоньки деревни...РАЗОБРАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ГЛАГОЛЫ ПО ОБРАЗЦУ; Светлеет - ( что делает?) н.ф. светлеть,глагол, 1 спряжение, настоящее время, 3 лицо ед. число, сказуемое.
Сегодня делали в школе,
Вы(Что делаете?)идете
1.Нач.ф(Что делать?)идти-глаг.
2.Пост.пр:несов.вид, 1 спр. Непост.пр:в наст.вр,во мн.ч. 2 л.
3.Синт роль:глав.член.предл.(сказуемое)
Луна(Что делает?)восходит
1.Нач.ф.(что делать?)восходить-глаг
2.Пост.пр:несов.вид, 2 спр,Непост.пр.: в наст.вр,в ед.ч. 3 л.
3.Синт.роль:глав.член.предл.(сказуемое)
Огоньки (Что делают?)мелькают
2.Нач.ф;(Что делать?)мелькать-глаг
3.Пост.пр:несов.вид,1 спр,Непост.пр:в наст.вр,во мн.ч,3 л
3.Синт.роль:глав.член.предл(сказуемое)
Незнаю как делаете вы,но мы делаем так,так удобней чем в учебнике.
листик за листиком падают с липы на крышу ,какой листик летит парашютиком ,какой мотыльком ,какой винтиком .А между тем мало-помалу день открывает глаза ,и ветер с крыши поднимает все листья ,и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птицами.Тут строишь себе на берегу ,один ,ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь .И так-то бывает грустно и так хорошо ,и шепчешь тихонько : -Летите,летите!
Другие вопросы из категории
Читайте также
подбери и запиши однокоренные слова -разные части речи с корнем зелен,,бел,чист выдели корень
плечи, быстро идете вы, несмотря на усталость... А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже не видно; собаки едва белеют во мраке. Вон над черными кустами край неба смутно яснеет... А вон внизу, направо, уже мелькают огоньки деревни...
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
где это нужно поставь запятые.
Светле_т воздух ясне_т небо беле_т тучки зеленеют поля.Вот уже золотые полосы протянулись по небу в оврагах клубятся пары жаворанки звонко поют предрасветный ветер подул и тихо всплыва_е багровое солнце.Свет так и хлын_т потоком сердце в вас встрепнётся,как птица.Свежо,весело,любя!