в парке за три дня посадили 210 деревьев. сколько деревьевбыло высажено в каждый из этих дней, если в первый день деревьев посадили в 2 раза меньше чем во
1-4 класс
|
второй, а в третий - на 10 деревьев больше.
как решить задачу?
1 день - х
2 день - 2х
3 день - х+10
Всего - 210
Составим уравнение:
Х+2х+х+10=210
4х+10=210
4х=200
Х=50-первый день
50*2=100- 2 день
50+10=60 - 3 день
На 10 деревьев больше чем во второй день или первый?
Другие вопросы из категории
1) Гласные после шипящих
2) Парные звонкие и глухие согласные
3) Удвоенные согласные
Красочная аппликация, по чудной аллее, настольный теннис, точный комментарий, пассажиры троллейбуса, оценочный балл, национальная программа, коллектив класса
Читайте также
он шёл с одной и той же скоростью?
3)Берёзка,подберёзовик,берёза,берёзовый 4)Берёза,за берёзой,о берёзе,БЕРЁЗЫ. 2.Какая запись не является словосочетанием? 1)Солнечные лучи 2)лучи освещали 3)освищали верхушки 4) верхушки деревьев 3.В какой строке все глаголы стоят в форме 3 лица? 1)Говорит,ждёт,верят,учусь. 2)Сидит напишет думает отдохнёт 3)поверю получится побегу сбылось 4)Записываю прочитал добавлю качается 4.запишите три предложения со словом тетрадь так чтобы в каждом из предложений данное слово имело одинаковое окончание но стояло в разных падежах падежи обозначь окончания выдели 5.к данным глаголом подберите и запишите глаголы 2 лица множественного числа настоящего времени с противоположным значением Лежать- Говорить- Покупать-
города. Это был домик Петра Первого. Солдаты-строители срубили домик всего за три дня,с 24 по 26 мая 1703 года. 28 мая царь под пушечную пальбу поселился в своём новом жилище.
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.