Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Найдите в предложениях местоименные наречия.Определите,к какой группе они относятся.

5-9 класс

1) Она никогда не упоминала о владимире.2) Я счастлив тем,чио я оттуда, из той зимы,из той избы.3) Ещё нигде не румянилась заря,но уже забелелось на востоке.4) Так скажу: зачем мне орден? Я согласен не медаль.
5) Ну,рассказывайте,что тут,как тут,хлопцы,без меня? 6) Маша уже совсем было подошло к двери,когда Шмелёв остановил её.7) Тогда Никите представилось,как на холодном,тёмном чердаке нанесло снегу. 8) Вдруг,там где прибой швыряет свои белые фонтаны,поднялся орёл.
2 Задание.Проведите морфологический разбор трёх мечтоимений( на выбор)

Marina06012345 12 июля 2013 г., 23:48:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nouri
13 июля 2013 г., 2:45:48 (10 лет назад)

никогда, оттуда,зачем, совсем, было ,вдруг
она корень он суф а окан нет
я корень я окан нет
её корень её окан нет

Ответить

Другие вопросы из категории

мне нужно написать сочинение на тему моё первое утро причём в настоящем времени!

5 предложений где-то,причём текст должен получится широким,тоесть составляешь узкие предложения и получается текс (широки).
Спасибо всем)

Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания:

Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона, шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнер, медведь.

Письменно составьте предложения по схемам так, чтобы получился связный рассказ на тему «Путешествие по карте России».1) [ ], и [ ]. 2) [ ], ( какой

). 3) ( Когда ), [ ].
4) [ ],(что ). 5) (Хотя ), [ ]. 6)[ ].
7)[ ], [ ]. 8) (Если ), [ то ]. 9) ( Чем ), [ тем ].

Читайте также

Пожалуйста очень срочно!!!

Найдите в предложениях местоименые наречия определите к какой группе они относятся.
1)Она никогда не упоминала о Владимире. 2)Я счастлив тем, что я оттуда, из той зимы, из той избы. 3)Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. 4)Так скажу: зачем мне орден?Я согласен на медаль. 5)Ну, рассказывайте, что тут, хлопцы, Без меня?
6)Маша уже совсем было подошла к двери, когда Шмелёв остановил её. 7)Тогда Никите представилось, как на холодном, тёмном чердаке нанесло снегу. 8)Вдруг там, где прибой швыряет свои белые фонтаны, поднялся орёл.

Найдите ошибки и определите, к какой группе они относятс:1.лишнее местоимение;2.лишняя буква н в начале местоимения или,наоборот, её

отсутствие;3.неправильная форма местоимения.В каких предложениях ошибок нет?
1. Папа, он домой пошёл
2.У неё много друзей
3.У его сегодня день рождения
4.У его товарищей хорошее настроение
5.Я себя в обиду не дам
6.Мене нездоровится,поэтому придётся идти к врачу
7.Благодаря ему всё в доме переменилось
8.Сестра старше него на восемь лет
9.Толпа собралась около их
10.Нет,самою Катю никто не видел
11.Николай Иванович,он был человеком порядочным
12.Авторитет,которым пользовался командир, он был завоёван им в боях
13.Ихние родители долго работали на этой фабрике

Найдите в предложениях местоименные наречия,укажите их разряд.

1)Маша уже совсем было подошла к двери,когда Шмелев остановил ее.
2)Я счастлив тем,что я оттуда,из той зимы,из той избы.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4



Вы находитесь на странице вопроса "1.Найдите в предложениях местоименные наречия.Определите,к какой группе они относятся.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.