1.Найдите в предложениях местоименные наречия.Определите,к какой группе они относятся.
5-9 класс
|
1) Она никогда не упоминала о владимире.2) Я счастлив тем,чио я оттуда, из той зимы,из той избы.3) Ещё нигде не румянилась заря,но уже забелелось на востоке.4) Так скажу: зачем мне орден? Я согласен не медаль.
5) Ну,рассказывайте,что тут,как тут,хлопцы,без меня? 6) Маша уже совсем было подошло к двери,когда Шмелёв остановил её.7) Тогда Никите представилось,как на холодном,тёмном чердаке нанесло снегу. 8) Вдруг,там где прибой швыряет свои белые фонтаны,поднялся орёл.
2 Задание.Проведите морфологический разбор трёх мечтоимений( на выбор)
никогда, оттуда,зачем, совсем, было ,вдруг
она корень он суф а окан нет
я корень я окан нет
её корень её окан нет
Другие вопросы из категории
5 предложений где-то,причём текст должен получится широким,тоесть составляешь узкие предложения и получается текс (широки).
Спасибо всем)
Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона, шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнер, медведь.
). 3) ( Когда ), [ ].
4) [ ],(что ). 5) (Хотя ), [ ]. 6)[ ].
7)[ ], [ ]. 8) (Если ), [ то ]. 9) ( Чем ), [ тем ].
Читайте также
Найдите в предложениях местоименые наречия определите к какой группе они относятся.
1)Она никогда не упоминала о Владимире. 2)Я счастлив тем, что я оттуда, из той зимы, из той избы. 3)Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. 4)Так скажу: зачем мне орден?Я согласен на медаль. 5)Ну, рассказывайте, что тут, хлопцы, Без меня?
6)Маша уже совсем было подошла к двери, когда Шмелёв остановил её. 7)Тогда Никите представилось, как на холодном, тёмном чердаке нанесло снегу. 8)Вдруг там, где прибой швыряет свои белые фонтаны, поднялся орёл.
отсутствие;3.неправильная форма местоимения.В каких предложениях ошибок нет?
1. Папа, он домой пошёл
2.У неё много друзей
3.У его сегодня день рождения
4.У его товарищей хорошее настроение
5.Я себя в обиду не дам
6.Мене нездоровится,поэтому придётся идти к врачу
7.Благодаря ему всё в доме переменилось
8.Сестра старше него на восемь лет
9.Толпа собралась около их
10.Нет,самою Катю никто не видел
11.Николай Иванович,он был человеком порядочным
12.Авторитет,которым пользовался командир, он был завоёван им в боях
13.Ихние родители долго работали на этой фабрике
1)Маша уже совсем было подошла к двери,когда Шмелев остановил ее.
2)Я счастлив тем,что я оттуда,из той зимы,из той избы.
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4