Вниматтельно прочитайте придлжение и исправте ошибки
5-9 класс
|
1)Мое любимое занятие -рыболовля
2)Дети слушают с интересом и внимательностью
3)Летом мне подарили прелестного щененка
4)Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбишкой
5)Без математики невозможно было бы коструктирование ракет
1) Моё любимое занятие-рябалка
2) Дети слушают с интересом и внимательно
3) Летом мне подарили прелестного щенка
4) Мы назвали всех мальчишек трусишками и только одного храбрым
4) Без математики невозможно было бы конструирование ракет
Другие вопросы из категории
Читайте также
Славился древний Новгород грамотными людьми, бумаги тогда не было, а пергамент ценился дорого. Новгородцы использовали материал, который был в достатке- берёзовую кору. При раскопках нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены, в северных землях береста не гниёт. Буквы выдавлены писалом- заострённой с одного конца , с другой в форме лопатки. Этой лопаткой исправляли ошибки.
возникает ряд трудностей. Придя на дискотеку, мне там понравилось. Познакомившись с новеньким поближе, он вызвал уважение в классе. Услышав об её отъезде, Амантаю стало грустно. Меня не раз разбирал смех, глядя кинокомедию "Джентльмены удачи". Проверяя задания, в нём оказались ошибки.
орфоэпии.Проверьте себя по словарику Говорите правильно.
1)Послала
2)клала
3)подождала
4)сгнила
4)собрала
Жил-был когда-то злой царь,который очень любил русский язык. у своих слуг он каждый день спрашивал правила, а если те не отвечали - казнил. Как-то раз крестьянин украл в банке три золотые монеты . Стража поймала преступника и отвела его за решетку. Над крестьянином был суд на котором он отвечал за свои деяния. Судья вынес приговор о заключение под стражу и в наказание по решению царя крестьянин должен был просклонять число, которое состояло из тринадцати чисел. Заключенный думал дни и ночи, сутками сидел за решеткой и решал, но так и не сумел. Крестьянин полатился за это жизнью
В 1824 году А.С Грибоедов ниписал комедию "Горе от ума". В ней автор сохранил традиционные единства времени места и действия а новаторство проявил в изображении своих героев.
В произведении осуществляется борьба между чацким вернувшимся в москву и фамусовским обществом. В их мире главный герой комедии обречен на одиночество так как чацкий выступил за "век нынешний" а фамусовское общество живет "веком минувшего". Они совсем несовместимы у них разные цели ценности идеалы и методы борьбы поэтому такие как чацкий в подобном обществе всегда будут одиноки.
Александр Андреевич очень любил Софью одну из тех которая входила в фамусовское общество с которой когда-то они были лучшими друзьями но та к его внезапному приезду отнеслась холодно. Софья любила чацкого. Чацкий и Молчалин как два нравственных полюса. Алексей степанович молчалив не высказывает своего мнения а Александр Андреевич же наоборот чувствителен и открыто выражает свои чувства к Софье не от кого не скрывая. Оба они небогаты, каждый считает себя умным но умны они по-разному. Для Молчалина путь достижения цели - угждать всем людям а Чацкий считает что людей нужно оценивать по делам а не по должности. У Чацкого свое мнение о Москве: " что нового покажет мне москва?
Сегодня бал а завтра будет два.
Тот сватался - успел а тот дал промах
Все тот же толк и те ж стихи в альбомах" то есть Александра Андреевича Москва ничем не привлекает.
Допишите вывод пожалуйста еще если не трудно))))))