Помогите написать сочинение "Мой фантастический город" У меня нет идей, подкинте, пожалуйста!
5-9 класс
|
возможно там могут жить только люди которые очень высокие, там облака фиолетовые, деревья синие. незнаю что ещё можно придумать.
Другие вопросы из категории
осин…вые вершины. Зелене…т цв…тёт зв…нит и веселит(?)ся всё в природе. Л…ска…т солнце бе…листые берёзы что(то) наш…пт…вает им ветер. Но не торопят(?)ся берёзы ра…пускает(?)ся. Ждут они когда наступ…т надёжное тепло набухн…т дерево соком и опрыснет себя сладкими брызгами. (По Д. Зуеву) Задания 1. Выпишите из текста три глагола несовершенного вида. 2. Сформулируйте правило правописания НЕ с глаголами. 3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Выделите окончания глаголов. 4. а) Выполните морфологический разбор подчёркнутого глагола. б) Образуйте формы повелительного наклонения подчёркнутого глагола. 5. В текстах какого типа речи будут преобладать глаголы? Обоснуйте свой ответ.
Запишите слова в два столбика:
1)с гласной Е в суффиксе
2)с гласной И в суффиксе
Рядом с каждым словом запишите его в той же фоме,которая доказывает,что суффикс выбран правильно
Овражек,человечек,кошелёчек,уголёчек,кулёчек,мотылёчек,денёчек,пенёчек,ножичек,веничек,следочек,попугайчик,трамвайчик,зайчик,сарайчик,костюмчик,чемонданчик,стаканчик,фонтанчик,магазинчик,газончик,балкончик,тулупчик,комарик,амбарик,сухарик,коврик,гвоздик,груздик
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».