помогите пожалуйста!!!! Прочитайте стихотворение И.Бунина. Бушует талая вода... А в полдень лужи под окном Так
5-9 класс
|
разливабтся и блещут,
Что ярким солнечным пятном
По залу "зайчики" трепещут.
Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласково греет
В затишье гумен и дворов.
С помошью каких слов и словосочетаний поэт рисует приход весны и создает светлое, радостное настроение?
Выпишите эти слова и словосочетания.
Отметьте глагол, который обозначает изменение признака.
1 теплая вода, бушует вода, лужи под окном, лужи разливаются, блещут, рыхлых облаков, небо голубеет, солнце ласково греет.
2 голубеет
Другие вопросы из категории
1) раздражался
2)интересов
3)расположены
4)эшелон
Очертя голову, не мудрствуя лукаво, несолоно хлебавши, не щадя живота своего, не говоря худого слова, невзирая на лица.
Читайте также
найдите предложения с однородными членами и сложносочиненное , соединенные неповторяющимся союзом и
Бушует полая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно.
Дымятся черные бугры,
И утром в воздухе нагретом
Густые белые пары
Напоены теплом и светом.
А в полдень лужи под окном
Так разливаются и блещут,
Что ярким солнечным пятном
По залу «зайчики» трепещут.
Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш.
Прочитайте. Определите стиль текста.
Помогите, пожалуйста.
Прочитайте. Определите стиль текста. Укажите в тексте признаки данного стиля. Расставьте пропушенные знаки препинания
Цветообозначения с корнем пурпур- обнаруживают в произведениях М. Цветаевой наибольшую словообразовательную и акцентологическую неустойчивость, свойственную русскому языку: в литературном языке употребляются слова и варианты пурпУровый, пУрпурный, пурпУрный и пУрпур. МАС приводит словообразовательные варианты пурпурный и пурпуровый... У Марины Цветаевой цветообозначение пурпурного представлено 17 раз: 7 раз встречается существительное пУрпур, 8 раз - прилагательное пурпуровый. 1 раз - пУрпурный и 1 раз - пурпУрный.
олицетворение,метафора сравнение!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитай отрывки из стихотворений И.А. Бунина. Выпиши только глаголы с ударными личными окончаниями. Определи спряжение.
1) Ворох листьев сухих всё сильней,веселей разгорается, и трещит и пылает костёр. Пышет пламя в лицо; тёплый дым на ветру развевается, затянул весь лесной косогор. Лес гудит на горе, низко гнутся берёзы ветвистые, меж стволами качается тень... блеском, шумом листвы наполняет леса золотистые этот солнечный ветренный день.
2) И вот идёт она, Степная Ночь, с востока...
За нею синий мрак над нивами встёт...
На меркнущий закат, грустна и одинока,
Она задумчиво среди хлебов идёт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРНА!!!
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.