сочинение.как мы лепили снеговика. 10 предложений
10-11 класс
|
а можно больше предложений ?
Другие вопросы из категории
а)килограммы гектары
б)мандарины апельсины
в)чулки носки
г)сапоги ботинки
Она нарвала букетик фиалок маме распустившихся в саду и не могла на них наглядеться
гласными в корне проверяемыми ударением? ключик, зима, звонок курица, восьмой чернеть ,подобрать, корова
Читайте также
подобрать 5 пар паронимов и составить с ними 10 предложений.
вновь открывается другая манящая даль. (З)Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, а бывает, и недругов, расширяя круг знакомых, мы глубже постигаем самих себя. (4)... разве не то же происходит с нами при чтении литературы? (5)От книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту. (6)По мере того как человек читает, всё выше и выше над ним поднимается, распахивается во всей глубинной красоте солнечный и звёздный небосвод; открываются новые, ранее неведомые материки знаний, и герои книг несметною толпою всё плотнее окружают нас, рассказывают — по нашему желанию — о жизни, делах, своём времени.
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (I) в этом тексте?
1) Для некоторых людей чтение — лишь одна из многих сторон их деятельности.
2) Путешествие и чтение — занятия, родственные между собой.
3) С середины XX века термин «путешествие» стал обозначать любую поездку, совершённую в какой-то мерс самостоятельно.
4) Странствуя вместе с героями книги, словно отдаляешься от своей жизни.
А8. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении?
1) Конечно, 3) Следовательно,
2) Но 4) К счастью,
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?
1) мы узнаём (предложение 2)
2) открывается манящая даль (предложение 2)
3) мы глубже постигаем себя (предложение 3)
4) то происходит (предложение 4)
А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
1) сложносочинённое 3) сложноподчинённое
2) бессоюзное сложное 4) простое осложнённое
А11. Укажите номер предложения, в котором употреблены притяжательные местоимения.
1)6 2)2 3)3 4)4
А12. Какое слово в тексте имеет значение «далёкое пространство, видимое
глазом»?
1) край (предложение 2) 3) круг (предложение 3)
2) даль (предложение 2) 4) горизонт (предложение 5)
Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.