составьте 3 предложения такой схемы - (-=),и(-=) например я какала ,и какашка уплыла)
5-9 класс
|
и 3 предложения с однородными членами такой схемы - - = и…,и…,и… например я неуклюже,устало бежала и в школу,и в музей,и в театр
Маша обиделась на Колю, и Коля решил извениться. Картинка висела, и Маша с удовольствием смотрела на неё. Вылив всю воду, я пошла наполнять вазу снова.
У меня дома животных очень много и собака, и кошка, и кролик. Шары были разнообразны и желтые, и красные, и зеленые. Я изучаю много языков в школе и английский, и французский, и немецкий.
Другие вопросы из категории
Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми. (14) В детстве все было другим. (15)Светлыми и чистыми гла¬зами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким.(16) Ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава, (17) И шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля — самое великолепное, что нам дано для жизни. (18)Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа.
словно, как будто, точно.
Читайте также
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
[ ], и [ ] .
[ ], что ( ).
(если, [ ] ).
[ ], [ ].
и составить схему к придуманным предложениям.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(сложносочиненное предложение+разбор+схема+хар)
3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)