дополните подежные окончание сушествительных в данных предложениях
10-11 класс
|
1) в образцово приехал новыи специалист знаюшии толк в лес. ..
2)этот невзрачный но очень полезным цветочек растёт в лес. . в самыми глухих местах.
3)музыканты всех континентов приняли участие в международном год... Шапена
4) их места были в третьем ряд. ..
везде окончание У по моему
Другие вопросы из категории
Читайте также
раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.
II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.
2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное
3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи
4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.
5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное
6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]
7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.
8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
Будет овца – будут и волки.
1. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4. Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
Прочитайте Осень. Перелётные Птицы Улетели на юг .Иногда Пригревает
Солнце.зима Приблежаеться. Холодное небо часто Хмуриться . По Утрам Бывают легкие Заморозки.
Задание: Составьте из данных Предложений Три Сложных и запишите их, Расставляя Запятые
Решите Пожалуйсто
е была красная родинка а она просто так не появляется"
1)в данном предложении 5 грамматических основ
2)в данном предложении есть придаточное следствия
3)в предложении есть бессоюзная связь
4)в данном предложении необходимо поставить 4 запятые
5)в данном предложении есть придаточные причины
6)в данном сложном предложении нет простых нераспространённых предлжении