Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте и озаглавьте текст укажите какие именные части речи встречаются в тексте. Пчёлы общаются с друг другом беззвучно.Если

5-9 класс

пчела находит цветы,в которых много нектара,она возвращается к своему
улью и начинает особым образом двигаться.Движения эти похожи на танец,и
по ним другие пчёлы узнают,где искать нектар.Исследователь который изучил язык пчёл ,понимает их танцы и мог бы сам отыскать нектар.Пчела
танцует на сотах.Покачиваясь,пчела всё время кружит то налево,то направо,выписывая восьмёрку,объясняет ,насколько далеко находится цветы с
нектаром.

Ksyha1998h 27 апр. 2014 г., 4:05:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xxiuguxjfjxufgx
27 апр. 2014 г., 6:03:35 (10 лет назад)

"Танец пчёл".
Именные части речи-это имя сущ.,имя прил.,имя числительное. То есть просто найди их в тексте и надпиши над словами.(К примеру,пчела*имя сущ*).
Имя числительное-это самостоятельная часть речи которая обозначает число,количество и порядок предметов.
Отвечает на вопросы: сколько? который?

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите из текста примеры слов,образованных следующими словообразования: приставочный- суффиксальный-

приставочно-суффиксальный-

сложение-

Текст:

Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!

Читайте также

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?

Весёлая грамматика

Существительное школа.

Просыпаеться глакол.

С прилогательным весёлый

Новый школьный день пришёл.

Встали мы местоименье,

Бьёт числительное семь.

За ученье, без сомненье,

Принематься надо всем.

Мы наречием отлично

На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно

Дисцеплину и режим.

Не и Ни у нас частицы.

Нам их надо повторять.

И при этом не линиться

И ни часу не терять!

После школы, как известно,

Мы катаемся в санях.

Здесь особенно уместны

Междоместье ох и ах!

А потом

У тёплой печи

Повторяем

Части речи!

К какой группе частей речи относится предлог

Какую роль выполняют предлоги в предложении
Какие отношения выражают предлоги
От каких частей речи могу быть образованы предлоги
В чём отличие между производными и не производными предлогами
Какие предлоги простые а какие сложные какие составными
с какими падежами употребляются предлоги
С каким падежом предлоги употребляются больше всего
Какие предлоги встречаются очень часо
Какие предлоги пишутся через дефис



СРОЧНО!!!Помогите пожалуйста!Прошло то время,когда народы гордились своими завоеваниями,захватами,многочисленностью своих армий и флотов-одним

словом,своейагрессивностью.В конце ХХ века все это оказалось прочно оставленнным,и только отсталые люди продолжали жить средневековыми представлениями.В войне с фашизмом победило все же нравственное начало,сила самопожертвования,сила активной доброты.Победило сознание нравственного единства человечества,общности его культуры...
Нравственное достоинство народа-вот что сейчас пришло на смену всем мнимым ценностям примитивной агрессивности.
Определите тему текста,укажите ключевые слова.Какие это части речи?
Определите тип речи.Выделите тезис и доказательство тезиса.
Определите стиль текста.Укажите слова книжного стиля.Какие это части речи?
Выпишите из текста существительные в начальной форме распределив их по рубрикам 1-е,2-е,3-е склонение.На -ий,ие(2-е склон.)на -ия(1-е склон.) и разносклоняемые.Большое спасибо!

пожалуйста, помогите ленивой найти 2 примера из текста. Тема: «У каждой части речи свои достоинства» Текст: (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и

Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю. – (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте и озаглавьте текст укажите какие именные части речи встречаются в тексте. Пчёлы общаются с друг другом беззвучно.Если", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.