Разбор слова по составу: читатель,прочитать,игрушка,поиграть.ходок,походка,строитель,пристройка,рисунок,парисовать!
10-11 класс
|
читатель(корень-чит,суф.-а,суф.-тель,основа-читатель),прочитать(прист.-про,корень-чит,суф.-а,окончание-ть,основа-прочиита),игрушка(корень-игр,суф.-уш,суф.-к,окончание-а,основа-грушк),поиграть(приставка-по,корень-игр,суф.-а,окончание-ть,основа-поигра),ходок(корень-ход,суф.-ок,основа-ходок),походка(прист.-по,корен-ход,суф.-к,окончание-а,основа-походк),сроитель(корень-стро,суф.-и,суф.-тель,основа-строитель),пристройка(прист.-при,корень-строй,суф.-к,окончание-а,основа-пристройк)рисунок(корень-рис,суф-унок,основа-рисунок),
Другие вопросы из категории
но ни о чём серьёзном. 2) (11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. 3) (29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. 4) (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
Володя.(5)Много рыбы ноловили.(6)Рыбакирешили заночевать.(7)Ночью поднялся сильный ветер.(8)Волны заливали льдину.(9)Кругом было только море.(10)Утром рыбаки заметили самолёт.(11)Они стали кричать и махать шапками.(12)Вскоре пришел пароход.(13)Все рыбаки были спасены."
белки. БЕЛКА запасала еде на зиму. Она собирала ЯГОДЫ и ГРИБЫ, все запасы таскала вГНЕЗДО. Теперь белке не страшна ЗИМА.
Арабская пословица, означающая "прийти с ложью и небылицами", буквально переводится на русский язык как прийти: а) с ослиными рогами, б) с коровьим хвостом, в) с овечьим колокольчиком, г) с верблюжьим молоком, д) с петушиными перьями
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться