Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каждую весну майским деньком в село Жарки прилетали ласточки. Они несли тепло и свет в эти уральские края. Старики смотрели на птиц и улыбались.

5-9 класс

Часто ласточки провожали детей в школу. Птицы ловко взлетали в небо. Потом они спускались к земле и кружили. И стар и млад любовались этими щебетуньями.

Kachestvo12 07 нояб. 2014 г., 18:43:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Денис1616
07 нояб. 2014 г., 20:28:30 (9 лет назад)

Края-край,щебетуньями-щебет,любовались-любовь
Как то так....

Ответить

Читайте также

При шуме каждого мимо ехавшего экипажа я подбегал к окну приставлял ладони к вискам и стеклу и с нетерпеливым любопытством смотрел на улицу.

Расставьте знаки препинания и подберите верную схему предложения.
[=]1,(-=)2
[-=,=и=].
(-)1,[-=,=и=]2
[-=]1,[-=,=]2и[=]3

Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными.Обозначьте их падеж.

Аист
Вы слышали сказки, стихи и песни об аисте. Это он расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое широкое гнездо на крыше деревенского дома. Люди очень дорожат дружбой с аистом.
Если аисты устроят гнездо на крыше вашего дома, то каждую весну они станут снова и снова прилетать сюда. Здесь появятся длинноногие аистята. Их будет три или пять. Они будут доверчиво поглядывать на людей, ждать своих родителей с охоты и чуть кланяться на теплом ветру ....
К осени аистята подрастут, станут большими, сильными птицами, улетят на юг. И люди весной будут ждать своих верных друзей обратно.

Составьте из слов каждой строчки предложения,оставив слова в нужную форму.Добавьте предлоги,где это необходимо.

1.Самый,крупный,животное,Земля,наш,день,являться,синий,кит.
2.Каждый,весна,многий,птица,возвращаться,свой,зимовье,родной,место.

Помогите написать сжатое изложение на тему:

Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии:

- Мама, мы нашли странный цветок!

- Он растёт за домом, около клёна с красными листьями.

- Мы не знаем его названия. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой. Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок?

И они зашагали к клёну с красными листьями. Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.

- Значит, не ты посадила его? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. Они стали ждать отца.

Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец.

- Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет
много экзотических цветов.

Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным.

И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам.

Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы.

- Это ромашка, - тихо сказала бабушка,

- Ро - маш - ка, - по слогам повторили дети. – Мы никогда не слышали про ромашку. Она из Африки или Австралии?

- Она из моего детства. Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми
лучами. А потом ромашек становилось всё меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо.

- Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. Потом покачала головой:

- Срывали просто так.

Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими:

- Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин.

(По Ю. Яковлеву. )

Составьте из слов каждой строчки предложения,поставив слова в нужную форму.Добавьте предлоги,где это необходимо.

1.Летучий,рыба,выпрыгивать, вода,и,скользить,она.
2.Так,летучий,рыба,спасаться,хищник.
3.Самый ,крупный,животное,Земля,наш,день,являться,синий,кит.
4.Каждый,весна,многий,птица,возвращаться,свой,зимовье,родной,место.



Вы находитесь на странице вопроса "Каждую весну майским деньком в село Жарки прилетали ласточки. Они несли тепло и свет в эти уральские края. Старики смотрели на птиц и улыбались.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.