Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
1-4 класс
|
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Я - подлежащее,подчеркнуть одной чертой, И.П.(именительный падеж)
Пробирался - сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, вроде бы Р.П.(родительный падеж)
Я -подлежащее (одной чертой), выражено местоимением, пробирался -сказуемое (двумя чертами), выражено глаголом.
С длинной удочкой в руках я пробился к реке на рыбную ловлю
Другие вопросы из категории
власть ненастье несчастье ярость злость скорость место совесть
Ко всем словам подберите их же архаизмы (те слова которые использовались раньше а теперь их заменили другим словом: очи- глаза)
Помогите пожалуйста
переживания человека(живого существа). Смеркается,холодает,знобит,нездоровится,вечереет,лихорадит,светает,хочется,подмораживает,тошнит,не сидится,спится,рассветает,морозит,дышится,дремлется. 2.Определите время,лицо и число глаголов. 3.Запишите те же глаголы в форме прошедшего времени.В каком числе и роде употребляюся при этом безличные глаголы
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
подчеркнуть главные члены предложение .написать над словами части речи
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.