сочинить сказку о букве А
1-4 класс
|
жила была девочка А . у неё было много друзей как Б, В ,и Г.
она жила в волшебной сказке букв .
вот
Жила была буква А. Однажды она заболела болезнью. Эта болезнь называлась безударные гласные. Буква А болела очень долго. Но однажды приехал рыцарь и собрался побороть безударные гласные. Но он не смог поборть их. После этого пришли в дервню букв проверочные слова. И они вылечили букву А и все остольные.
КОНЕЦ.
Жила была девочка по имени А. Эта девочка жила в стране букв. Но вдруг появился какой то портал, и забрал в него девочку А. Это был злой волшебник. Дальше сам(а)
Другие вопросы из категории
озоглавь. А вот самый смертельный гриб-бледную поганку-легко спутать со съедобным шампиньоном или сыроежкой.Все знают шляпку ядовитого мухомора-красную с белыми пятнышками.Отсюда главное правило грибника:в корзину клади только те грибы,которые хорошо известны тебе и твоим друзьям.
Читайте также
второстепенными членами.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОЙ СКАЗКИ
ТЕКУТ РЕКИ. ПЕКУТ ПЕЧИ . ЛЕТИТ БАБА -ЯГА . ИЗБУШКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ЗЛИТСЯ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. ИВАН ЦАРЕВИЧ БОРЕТСЯ . КОЛОБОК ПОПАЛСЯ .
ЛИСА ОБМАНЫВАЕТ. ВОЛК ПОБИТ.
поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.
Юному принцу подарили на день рождение коня.Принц решил испробовать подарки и степь.Неожиданно перед ним оказался овраг.Конь перескочил овраг,а принц упал и потерял сознание.Очнувшись,увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека.Из разговора с ним принц узнал,что попал к волшебнику.
Продолжи сказку.Используя в своем произведении повествование,описание,рассуждение,
диалог и монолог.Следи за правильностья связи предложений друг с другом.
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!