помогите пожайлуста! мне надо составить предложении по схемам 1) [- =],(когда) 2) [-=],(кто=) 3) [- - =],(где = -) 4)[-
5-9 класс
|
-,(каждый - =]
1) Он всегда участвовал в школьных конкурсах и олимпиадах, когда ему предоставлялась такая возможность.
2) Злой от голода пёс готов был броситься на любого, кто бы это ни был.
3) Родители даже и не подозревали, где пропадала по вечерам их младшая дочь.
4) Нужно мыть руки перед едой, каждый ребёнок об этом знает.
Я верно поняла, что в 3 и 4 схеме только подлежащее и сказуемое в главной части, просто может быть случайно сказуемое как подлежащее написано?
Другие вопросы из категории
(2) продолжено. Сейчас ей (3) должно быть (4) казалось, что не всё в этой бумаге изложено правильно. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
разные по смыслу. Например: ключ от двери в спальню потеряла моя сестра и ключ в лесу бьет уже 20 лет.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
надо составить предложения по схемам:
1)(Когда), [ ] и [ ]
2)[ _._._._ ] и [=]
3)[- =], и [=]
4)[как...] и [- =] !
5)[когда - =] и [ - = ]
Спасибо заранее
Надо составить предложения по схемам.
1) === ----- , и === ------!
2) ------ ====, ==== ----, ----- ====.
3) ----- =====, когда ----- =====?
4) ------ =====, чтобы ====.
Прошу, умоляю!
( отдаю 17 баллов)
Надо составить предложения по схемам:
1. [- =], и [- =]
2. "Прямая речь", - автор.
3. [Обращение, ... ]!