прочитай текст.запиши его,вставляя недостающие буквы. в..сходит со..нце.иней та..т.прибрежные пески делают(?)ся тёмными от р..сы. всё утро я л..влю рыбу.я
5-9 класс
|
пр..в..ряю с ло..ки пер..мёты сначал.. идут пуст.. крюч(?)ки-на них всю н..живу с(?)ели ерши.но вот шнур нат..гивает(?)ся,режет воду ,и в глубине во..никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский лещ(?).
всодит солнце. иней тает. приреные пески делатся тмными от росы. всё утро я ловл рыбу. я проверяю с лодки
Всходит солнце. Иней тает,
Другие вопросы из категории
Литературный язык предполагает свободу выбора но она ограничена нормой которая помогает сохранить язык. Разрушение норм приводит к истреблению понятий связанных с национальной ментальностью а ведь ни сохраняют нацию во времени и пространстве. Значит именно языку отводится роль хранителя духовных богатств нации поэтому культурный уровень общества во многом зависит от уровня владения языком его носителями. Меняется слово-меняется образ мышления-меняются нравственные ценности-меняется стиль и образ жизни-меняется отечество.
Составить диалог на тему "Магазин"
Ты в книжном магазине.Купи несколько предметов.Узнай сколько это стоит.
Заранее спасибо!!!!
Читайте также
текста
Из сгустков этого облака оброзавались планеты, в том числе и наша Земля. Современные ученые предпологают, что Солнце и планеты возникли одновременно из межзвёздочного вещества - пыли и газа. Вокруг него возникло врощающееся газопылевое облако Это вещество сжималось, затем распалось на несколько сгустков, один из которых дал начало Солнцу.
показалось, что это почерк твоей сестры. Возможно. Я писал работу её ручкой.
н_бесам,
Глазами к ним т_нитесь.
пр_глядывайтесь к об_лакам,
пр_слушивайтесь к птицам,
пр_кладывайтесь к родникам
ничто (не)повт_рит(тся,ться).
за мигом миг, за шагом шаг
вп_дайте в изумльень_.
всё будед так-и всё не так
через одно мгн_вень_.
2. выразительно прочитайте текст.Сформулируйте его основную мысль.какие языковые повторы использованы в стихотворение и чего этим добывается автор?
3.Разберите по составу все глаголы и укажите форму каждого из них.
Деревянный ж...лоб, железная реш...тка, розовые щ...ки, ч...рствый хлеб, узкая щ...лка, ж...лтые листья, ч...рный цвет, короткая ч...лка, хлопотливые пч...лы, блестящий ш...лк, тихий ш...пот.