Пожалуйста Найдите ивипишити в два столбика действительные и страдательные причастия. Обозначте их суфификсы.
5-9 класс
|
Действительные причастия.ХарактеризУ -ЮЩих, уходЯЩая. со3ре- ВА-ЮЩей,тянУЩиеся, пролет- А-ЮЩего. идУЩих, 3астыВШих.
Страдательные причастия. ОбобщЕННый, уловИМая, пригиб- А-ЕМые, колеблЕмое, слышИмые, невидИмый, согреваЕМые, движИМые.
-------------
Суффиксы в причастиях мною обо3начены ТАК.
Другие вопросы из категории
Ура! Ах! Держи карман! Айда! Брысь! Батюшки! Стоп! Алло! Ну! Марш! Полно! Подумаешь! Ой! УХ! То-то! Бррр! Увы! Ха-ха-ха! Ого!
Собака испугалась не на шутку, но не желая выдавать своего страха громко залаяла и бросилась к коту.
Только
Более
Высоко
Властно
Плотно
Снизу
Точно
Победно
Лениво
Довольно
Влажно
Горячо
Сине
Ярко
Западная Европа-...
Восточная Европа-...
Дальний Восток-..
Северная Америка-..
Южная Америка-...
Древняя Русь-
Древняя Греция-..
Древний Рим-...
Средние века-..
Карие глаза-...
серые глаза-..
голубые глаза-..
низкий рост-..
высокий рост-...
широкие плечи-..
бледное лицо-...
пышные волосы-..
длинные ноги-..
короткие ноги-..
толстые ноги-..
длинная шерсть-..
чёрные уши-.. пешеход пароход паровоз лесостепь ледокол газопровод железобетон искусствовед
Читайте также
1. Отметьте вариант в котором перечислены только действительные причастия .
А) приехавший, приезжающий , гонимый.
Б) радовавшийся , задумавшийся , колотый .
В) рассмотренный , видимый , насмотревшийся .
Г) думающий , занимавшийся , привлёкший .
Д) закрытый , закрывающий , испугавший .
2.отметьте глаголы от которых можно образовать причастие настоящего времени.
А) подготовить. Б) победить . В) залететь . Г) награждать. Д)волновать. Е)проследить .
3. Отметьте глаголы от которых можно образовать действительные и страдательные причастия.
А)помирать. Б)хранить. В)носить. Г)сверкать. Д)задумать. Е)привскочить.
4.отметьте глаголы от которых можно образовать все формы причастий.
А)окутать. Б)бросить. В)читать. Г)переложить. Д)атаковать. Е)вылечить. Ж)избаловать. З)думать.
ЗАПИШИ ЭТИ ПРИЧАСТИЯ :
1.из грамматических значений каких частей речи складывается грамматическое значение причастия? на какие вопросы отвечают причастия?
2.почему причастие является особой формой глагола?
3.назовите постоянные признаки причастия?от какой части речи причастие получило эти признаки ?приведите примеры.
4. в чем состоит различие между действительным и страдательными причастиями ?нозави их формообразующие суффиксы.приведи примеры.
5.перечисди не постоянные признаки причастия.от какой части речи причастие получило эти признаки?приведи примеры.
6.что общего имеют полные и краткие причастия ? чем они различаются ?приведи примеры.
7.какими членами предложенияя могут быть причастия?приведи примеры.
8. какой смысловой отрезок называется причасным оборотом.?
9.как найти причасный оборот в предложениии и определить его границы?приведи примеры?
10.при каких условиях причасный оборот выделяется на письме?приведи примеры.
11. какие ещё известные тебе смысловые отрезки выделяются на письме?
Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п
В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как отборные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.
В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, самые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.