Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Из фрагмента стихотворения С.М. Соловьёва выпи­шите причастный оборот.

10-11 класс

Мороз, как хищник разъярённый,

Lilijia 20 окт. 2013 г., 3:39:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аоппапорсодвлневеев
20 окт. 2013 г., 5:23:56 (10 лет назад)

Как хищник разъяренный.
Кажется, так.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте с данными словосочетаниями предложения:

1. Велела(кому?) принести
2. Умоляет(кого?) приехать
3. Приехал(зачем?) встретиться
4. Прибежал(зачем?) предупредить

Какого предложения по цели и интонации нет в стихотворении?

-Умеет петь моя собака.
Не верите? Волчек поет!
- Ну ты и выдумал, однако!
- Поет и песни узнает.
1.повествовательного восклицательного
2. побудительного восклицательного
3. повествовательного невосклицательного
4. вопросительного невосклицательного

Читайте также

А8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завидев на горизонте остров,...
1) ...было решено обследовать его.
2) ...на воду были спущены лодки.
3) ...он сначала показался миражом.
4) ...вперёдсмотрящий доложил капитану.

В1. Из фрагмента стихотворения СМ. Соловьёва выпишите причастный оборот.

Мороз, как хищник разъярённый,
Спалил луга и листья сжёг,
И гулок хруст новорождённый
Морозом скованных дорог.



НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ ПОЖАЙЛУСТА

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

Ребята помогите Срочно на завтра нужно,пожалуйста,помогите!!! № 1 Определите морфологическую принадлежность слов

"твёрже"и "выше"из данного фрагмента стихотворения Г.Р.Державина.

Я памятник себе воздвиг чудесный,вечный,

Металлов твёрже он и више пирамид.

№ 3 Из данного предложения выпишите слово(слова),в котором которых) все согласные звуки звонкие..

"слово о полку Игореве - величайший памятник литературы Руси,обращённый не к прошлому,а к будущему."



Вы находитесь на странице вопроса "Из фрагмента стихотворения С.М. Соловьёва выпи­шите причастный оборот.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.