помогите разобрать предложение (синтаксический разбор) :Изучая закономерности природы чудесные ее явления , челок обогащается новыми научными идеями ,
1-4 класс
|
мыслями и гипотезами.
Предложение простое, осложнено деепричастным оборотом, двусоставное, осложнено однородными членами ("идеями", "мыслями", "гипотезами"), распространенное.
Изучая законномерности природы чудесные её явления, челок обогащается новыми научными идеями, мыслями и гипотезами.
(Повест., невосклиц., распрост.).
Изучая-сказуемое выраженное глаголом, законномерности- дополнение выраженное сущ., природы- дополнение выраженное сущ., чудесные- определение выраженное прил., её- дополнение выраженное местоимением, явления- дополнение выраженное сущ., челок- подлежащее выраженное сущ., обогащается-сказуемое выраженное глаголом, новыми, научными- определение выраженное прил., идеями, мыслями, гипотезами- дополнения выраженные сущ., и- союз.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Какая погода после дождя?(придумать предложение) и разобрать его,синтаксический разбор .
синтаксический разбор это сказуемое подлежащие дополнение и другие
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!