Определите падежи всех имён существительных. В листве деревьев появились первые лимонные отметины.Даже в ненастный день излучает сосна тепло и свет.За
1-4 класс
|
лесом был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.Синие стрекозы мелькают в густом тростнике и на пушистых ёлочках хвоща.
В листве(П.П) деревьев(Р.П) появились первые лимонные отметины(Им.П)
Листве дательный (кому? Чему?)
Деревьев родительный (нет чего?)
Отметены винительный (вижу что?)
День именительный (что?)
Сосна именительный (что?)
Тепло именительный (что?)
Свет именительный (что?)
За лесом творительный (кем? Чем?)
Пруд именительный (что?)
Водой творительный (кем? Чем?)
Пляжем творительный (кем? Чем?)
Стрекозы родительный (нет чего?)
Тростнике предложный (о ком? О чем?)
Елочках предложный (о ком? О чем?)
Другие вопросы из категории
закружились в воздухе.Это начался фейерверк.Вот стремительно взвился в небо серебрянный дракон.Через минуту распустилась клумба пионов.Рядом жужжит огненная пчела.
Читайте также
солнце. Даже в ненастный день излучают сосны тепло и свет. Смола, что выступает на деревьях, прозрачна и золотиста. Она похожа на кусочек янтаря. (По Т.Горовой) Задание;определить склонение и падеж всех имён существительных.2)Выделенные слова разберите по составу.3)сделать звуко-буквенный аналез слова НЕБО.
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
по цели высказывания и по интонации
Сядем здесь, у этой ивы.
Что за чудные извивы
На коре вокруг дупла!
И под ивой как красивы
Золотые переливы
Струй дрожащего стекла!
Ива.
Сядем здесь, у этой ивы.
Что за чудные извины
На коре вокруг дупла!
И под ивой как красивы
Золотые переливы
Струй дрожащего стекла!
•Спиши, охарактеризуй последнее предложение по цели высказывания и по интонации.